Агентство «Гуров и партнеры» выпустило четвертый рейтинг эффективности интернет-присутствия (ЭИП) российских политических партий.

Политические партии активизировались в социальных сетях

Stfw.Ru: Агентство «Гуров и партнеры» выпустило четвертый рейтинг эффективности интернет-присутствия (ЭИП) российских политических партий. Для оценки использовалось более 40 параметров, которые условно можно разбить на три группы — информационная открытость, интерактивность и присутствие в социальных медиа, технологичность. Данная версия рейтинга является предпоследней, последняя выйдет в конце августа.
Показатели первой группы (17 параметров) говорят о наличии на сайте информации, полезной для посетителей. Второй (12 параметров) — о наличии сервисов взаимодействия с пользователями и присутствии партии в новых медиа. И третьей (12 параметров) — о корректности работы сайта и удобстве его использования.
В предыдущей версии рейтинга методология подверглась серьезным изменениям. Учитывались индекс вовлеченности (engagementrate) и количество упоминаний в социальных сетях. Индекс вовлеченности учитывает сумму комментариев, отметок «Мне нравится» и «Поделиться» ко всем публикациям в социальных группах партии за месяц.Для оценки второго показателя было подсчитано количество упоминаний партии по всех словоформах и вариантах написания.Всего было обработано около 670 миллионов русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц во всех популярных социальных группах и блогах. Эта часть исследования была выполнена компанией BrandAnalytics, занимающейся мониторингом и анализом информационного поля в новых медиа и онлайн-СМИ.
«Приближение сентябрьских выборов подталкивает партии более внимательно подходить к коммуникациям с избирателями в новых медиа. В итоге поменялась тройка лидеров. Первое место, благодаря увеличению активности пользователей в соцсетях, отвоевала «Единая Россия». КПРФ опустилась на второе место. На третье место поднялась партия «Яблоко», а ЛДПР потеряла место в тройке», – отмечает генеральный директор «Гуров и партнеры» Филипп Гуров.
По итогам исследования, средний показатель ЭИП для партий, присутствующих в Сети, составляет 21,46%. Показатель незначительно вырос по сравнению с прошлым рейтингом. В то же время, многие партии не проявляют активность в социальных сетях, а у восемнадцати – отсутствуют собственные сайты.
С полной версией рейтинга и методологией исследования можно ознакомиться на странице – http://gurovpr.ru/rating4.pdf.

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор Политические партии активизировались в социальных сетях, в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  Началось производство китайского «убийцы» Tesla Model X с запасом хода до 500 км - 25.11.2017: STFW.Ru: Китайская компания NIO, известная по «мегаваттному» суперкару NIO EP9 и участию


•  Надежда Васильева уходит с поста главы «Microsoft Украина» после трех лет работы в данной должности - 25.11.2017: STFW.Ru: Генеральный директор Microsoft в Украине, Молдове и Грузии Надежда Васильева


•  Курс криптовалюты «Карбованець» перевалил за $2, к концу года карбованцы появятся на бирже kuna.io и в криптоматах Cryptomat - 25.11.2017: STFW.Ru: Только мы успели написать о том, что курс «Карбованца» с начала года показал


•  Вышло обновление ПО для смартфонов Google Pixel, призванное повысить точность прогноза времени работы от батареи - 25.11.2017: STFW.Ru: Компания Google выпустила обновление прошивки для своих смартфонов серии Pixel,


•  Взлом iPhone (джейлбрейк) постепенно теряет смысл и может полностью исчезнуть - 25.11.2017: STFW.Ru: Первый смартфон Apple iPhone изначально продавался только с контрактом оператора


•  Анонсирован «самый эффективный» Bitcoin-майнер DragonMint 16T - 25.11.2017: STFW.Ru: Малоизвестная компания Halong Mining анонсировала выпуск нового оборудования для