Компания «Телефонные системы» анонсировала Oktell Antirobot, программный продукт для распознавания голосовой почты мобильных операторов связи в call-центрах. Oktell

Oktell Antirobot - новый сервис для распознавания голосовой почты в call-центре

«Голосовая почта» — это услуга, которую предоставляют своим абонентам практически все мобильные операторы. Сервис позволяет записывать голосовые сообщения абонентов, доступ к которым затем можно получить с телефона или через интернет. Для абонентов эта услуга бесплатна и не создает никакого дискомфорта. Однако для компаний, занимающимися телефонными обзвонами, голосовая почта — это одна большая головная боль.

В чём заключается проблема? При исходящем вызове в контакт-центре, звонок начинает тарифицироваться в момент соединения с абонентом. Проблема заключается в том, что телефония, используемая в контакт-центрах не может распознать голосовую почту и оборвать соединение до начала записи. А значит, вызов тарифицируется, а оператор call-центра не понимает, что тишина на том конце провода и есть предательский автоответчик. Провайдер доволен, он зарабатывает на трафике. А контакт-центр получает сразу 3 проблемы, которые неблагоприятным образом сказываются на бизнесе:

1. Повышаются затраты на связь, так как провайдер берет оплату в момент включения мобильной голосовой почты за факт соединения. По приблизительным подсчётам, каждый «холостой» вызов (вызов попавший на голосовую почту) обходится компании в 2 рубля. В call-центре с большим объёмом исходящих звонков, за месяц набирается приличная сумма.

2. Снижается эффективность работы сотрудников. Проходит достаточно времени, пока оператор call-центра поймёт, что тишина на другом конце провода — это автоответчик мобильного оператора. Очевидно, что каждый такой вызов, как и любая внештатная ситуация, негативно сказывается на работе контакт-центра и на бизнес в целом.

3. Испорченная статистика. Звонки с состоявшимся соединением(в том числе и те, что попали на голосовую почту) записываются в статистику как обслуженные. Однако информация по клиенту, которая должна стать результатом звонка, отсутствует. Руководство недоумевает, не говоря уже о клиентах-заказчиках аутсорсинговых колл-центров.

Какие решения есть? В некоторых контакт-центрах для телефонии задают такие правила, по которым вызов, с «неответом» более заданного количества секунд, считается холостым. Очевидно, что клиент может быть занят и по-долгу не брать трубку. Можно каждый месяц прослушивать накопившуюся базу разговоров и удалять «холостые» вызовы в ручную, а это трудоёмкий процесс, к тому же отнимает много времени. Кто-то разрабатывает решение самостоятельно трудом штатных программистов, кто-то решает проблему путём осуществления запроса у речевых сервисов, но и эти методы мало эффективны и работают только для небольших Call-центров численностью в 10-15 сотрудников.

Сегодня, на рынке Call-центров появилось решение этой проблемы. Панацеей от вражеских автоответчиков стал продукт Antirobot от ООО «Телефонные Системы», компании разработчика телефонной платформы Oktell.

Antirobot представляет собой сервер, который регистрируется между установленным в офисе сервером телефонии и провайдером связи и работает за счёт реализованной в Oktell, собственной системы сравнения полученных данных.
[img]https://lh4.googleusercontent.com/QQOorswtaZ3PcdX6pmVMD7BChJZhcsK9JnmXFj8KGgPS6cWD7oy8X9Xfzxbo4SMSvWdehmEotx8SZb44xeYfU_79h4zQigwd0n9tfPRk8njZTFru6y4S6f3-OA[/img]
В момент, когда оператор call-центра попадает на сообщение от мобильного оператора, программа разрывает соединение и направляет в систему ответ о занятости или недоступности абонента.

Новая разработка Oktell предназначена для страховых компаний, банков, коллекторских агентств, аутсорсинговых call-центров и предприятий в сфере коммунального обслуживания. На настоящий момент продукт протестирован компанией-разработчиком. На начало мая намечен запуск открытого beta-тестирования. Предполагается, что Antirobot будет распространятся в виде коробочного решения, где цена будет устанавливаться в зависимости от количества используемых каналов связи. Более подробная информация о продукте у менеджеров компании: +7 (495) 229-49-89, http://www.oktell.ru/.

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор Oktell Antirobot - новый сервис для распознавания голосовой почты в call-центре, в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  Тест-драйв электрокара за 150 тыс. грн. и новый формат EcoDrive - 22.04.2018: STFW.Ru: Прямо сейчас, 20-22 апреля, в Киеве проходит выставка «МОТОБАЙК». Но меня


•  Microsoft готовит облегченную Windows 10 Lean - 22.04.2018: STFW.Ru: К релизу этой осенью нового крупного обновления Windows 10 Redstone 5, корпорация


•  Штаб Трампа готов поднять вопрос о коррупции в Демпартии - 22.04.2018: STFW.Ru: Предвыборный штаб нынешнего президента США Дональда Трампа назвал


•  Умерла сыгравшая в фильме "Любовь и голуби" актриса Нина Дорошина - 22.04.2018: STFW.Ru: Актриса Нина Дорошина умерла на 84-м году жизни.Накануне актриса рассказала


•  Пытки и коррупция. В Госдепе США рассказали о серьёзных нарушениях на Украине - 22.04.2018: STFW.Ru: Помимо того, в стране были зафиксированы произвольные аресты и задержания, а


•  Протесты в Армении: диалог наладить не удается - 22.04.2018: STFW.Ru: ЕРЕВАН, 21 апр - РИА Новости. Очередные акции протеста, проводимые в Ереване и