Компания «Телефонные системы» анонсировала Oktell Antirobot, программный продукт для распознавания голосовой почты мобильных операторов связи в call-центрах.

Oktell Antirobot - новый сервис для распознавания голосовой почты в call-центре

Stfw.Ru: «Голосовая почта» — это услуга, которую предоставляют своим абонентам практически все мобильные операторы. Сервис позволяет записывать голосовые сообщения абонентов, доступ к которым затем можно получить с телефона или через интернет. Для абонентов эта услуга бесплатна и не создает никакого дискомфорта. Однако для компаний, занимающимися телефонными обзвонами, голосовая почта — это одна большая головная боль.

В чём заключается проблема? При исходящем вызове в контакт-центре, звонок начинает тарифицироваться в момент соединения с абонентом. Проблема заключается в том, что телефония, используемая в контакт-центрах не может распознать голосовую почту и оборвать соединение до начала записи. А значит, вызов тарифицируется, а оператор call-центра не понимает, что тишина на том конце провода и есть предательский автоответчик. Провайдер доволен, он зарабатывает на трафике. А контакт-центр получает сразу 3 проблемы, которые неблагоприятным образом сказываются на бизнесе:

1. Повышаются затраты на связь, так как провайдер берет оплату в момент включения мобильной голосовой почты за факт соединения. По приблизительным подсчётам, каждый «холостой» вызов (вызов попавший на голосовую почту) обходится компании в 2 рубля. В call-центре с большим объёмом исходящих звонков, за месяц набирается приличная сумма.

2. Снижается эффективность работы сотрудников. Проходит достаточно времени, пока оператор call-центра поймёт, что тишина на другом конце провода — это автоответчик мобильного оператора. Очевидно, что каждый такой вызов, как и любая внештатная ситуация, негативно сказывается на работе контакт-центра и на бизнес в целом.

3. Испорченная статистика. Звонки с состоявшимся соединением(в том числе и те, что попали на голосовую почту) записываются в статистику как обслуженные. Однако информация по клиенту, которая должна стать результатом звонка, отсутствует. Руководство недоумевает, не говоря уже о клиентах-заказчиках аутсорсинговых колл-центров.

Какие решения есть? В некоторых контакт-центрах для телефонии задают такие правила, по которым вызов, с «неответом» более заданного количества секунд, считается холостым. Очевидно, что клиент может быть занят и по-долгу не брать трубку. Можно каждый месяц прослушивать накопившуюся базу разговоров и удалять «холостые» вызовы в ручную, а это трудоёмкий процесс, к тому же отнимает много времени. Кто-то разрабатывает решение самостоятельно трудом штатных программистов, кто-то решает проблему путём осуществления запроса у речевых сервисов, но и эти методы мало эффективны и работают только для небольших Call-центров численностью в 10-15 сотрудников.

Сегодня, на рынке Call-центров появилось решение этой проблемы. Панацеей от вражеских автоответчиков стал продукт Antirobot от ООО «Телефонные Системы», компании разработчика телефонной платформы Oktell.

Antirobot представляет собой сервер, который регистрируется между установленным в офисе сервером телефонии и провайдером связи и работает за счёт реализованной в Oktell, собственной системы сравнения полученных данных.
[img]https://lh4.googleusercontent.com/QQOorswtaZ3PcdX6pmVMD7BChJZhcsK9JnmXFj8KGgPS6cWD7oy8X9Xfzxbo4SMSvWdehmEotx8SZb44xeYfU_79h4zQigwd0n9tfPRk8njZTFru6y4S6f3-OA[/img]
В момент, когда оператор call-центра попадает на сообщение от мобильного оператора, программа разрывает соединение и направляет в систему ответ о занятости или недоступности абонента.

Новая разработка Oktell предназначена для страховых компаний, банков, коллекторских агентств, аутсорсинговых call-центров и предприятий в сфере коммунального обслуживания. На настоящий момент продукт протестирован компанией-разработчиком. На начало мая намечен запуск открытого beta-тестирования. Предполагается, что Antirobot будет распространятся в виде коробочного решения, где цена будет устанавливаться в зависимости от количества используемых каналов связи. Более подробная информация о продукте у менеджеров компании: +7 (495) 229-49-89, http://www.oktell.ru/.

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор Oktell Antirobot - новый сервис для распознавания голосовой почты в call-центре, в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  ПК месяца (ноябрь 2017) - 17.11.2017: STFW.Ru: Три конфигурации, три ценовые категории, три лучших варианта потратить


•  Из-за критики игроков Electronic Arts экстренно меняет политику микротранзакций в игре Star Wars: Battlefront II накануне релиза - 17.11.2017: STFW.Ru: На 17 ноября запланирован официальный релиз игры Star Wars: Battlefront II, разработкой


•  Турция отозвала 40 военных с учений НАТО после скандала с фото - 17.11.2017: STFW.Ru: источник: echo.msk.ruАНКАРА, 17 ноя — РИА Новости. Президент Турции Тайип Эрдоган


•  Бывший спасатель-авиадесантник написал открытое письмо Путину о катастрофе в системе МЧС - 17.11.2017: STFW.Ru: источник: img.znak.comОстался один вертолет, парашютов нет, зарплата — 23


•  Обзор Huawei Mate 10 Lite: 4 камеры и экран 18:9 за 10 тысяч гривен - 17.11.2017: STFW.Ru: Большинство флагманов 2017 года выделяются «безрамочными» дизайном, экранами


•  С начала года криптовалюта «Карбованець» подорожала почти в 70 раз, превысив отметку в $1 - 17.11.2017: STFW.Ru: Сегодня ночью, как мы уже написали, самая популярная в мире криптовалюта