Информационные технологии
В августе этого года Feedbacker, разработчик сервиса для общения клиентов и компаний, добавил карту качества. Теперь компании отображаются на карте в виде смайлов, отражающих их пользовательский рейтинг. Чичинкина Алеся

Feedbacker - инструмент общения бизнеса и клиентов добавил карту качества заведений

В августе этого года компания Feedbacker, разработчик уникального мобильного сервиса, добавил карту качества компаний. Все заведения отображаются на карте в виде смайлов, отражающих их рейтинг, сформированный пользователями, в реальном времени. В новой версии сервиса у каждой компании-партнера сервиса также появилась открытая страница, доступная в интернете. На этой странице отображается полная информация о компании, ее рейтинг, отзывы пользователей, а так же ответы компаний на эти отзывы.

Как заявил CEO Feedbacker Алексей Третьяков “Мы задумывали Feedbacker, как сервис, который поможет сделать мир вокруг лучше. И работать над этим мы можем все вместе. Никогда раньше процесс коммуникаций между бизнесом и клиентом не был таким удобным и открытым. Feedbacker даёт возможность компаниям общаться с клиентами и решать внутренние проблемы, получая отзывы и полезные предложения. Сервис помогает превращать обычных клиентов в максимально лояльных последователей бренда, а также строить коммуникации с клиентами на новом уровне — не только собирая отзывы, но и общаясь в формате открытого диалога, отвечая на вопросы и информируя аудиторию.
Пользователи же получили мобильное приложение, позволяющее оставлять отзывы и оценивать то, что их окружает. Это возможность общаться с компаниями напрямую и, высказывая конструктивные предложения, улучшать мир вокруг себя.
Добавление карты качества стало большим шагом навстречу удобству сервиса: возможность сразу увидеть рейтинг места, отзывы людей и ответы компаний позволяют получить чёткое представление о конкретном заведении и принять решение о целесообразности его посещения.”

Feedbacker - компания, разрабатывающая собственный мобильный сервис для открытых коммуникаций между бизнесом и его клиентами. Сервис позволяет пользователям оставлять комментарии, жалобы, благодарности и предложения компаниям. Компании не только собирают отзывы, но и строят общение в формате диалога, отвечая на вопросы и информируя аудиторию.
Cайт компании: www.feedbacker.com

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор Feedbacker - инструмент общения бизнеса и клиентов добавил карту качества заведений, в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  Инсайдерам доступна сборка 19002 Windows 10 20H1 - 18.10.2019: STFW.Ru: Компания Microsoft уже подготовила окончательную сборку текущего крупного


•  National Interest рассказал о "настоящем" российском оружии "Судного дня" - 18.10.2019: STFW.Ru: Журнал National Interest рассказал о новом российском атомном подводном крейсере


•  Состоялась демонстрация экспериментальной платформы "Маркер" - 18.10.2019: STFW.Ru: 17 октября в Магнитогорске в рамках выездного заседания рабочей группы


•  Роботы в океане Астраханские ученые создают безэкипажный флот для морских исследований - 18.10.2019: STFW.Ru: Команда астраханских ученых разработала цифровые модели исследовательских


•  Резкое похудение оказалось связано с риском ранней смерти - 18.10.2019: STFW.Ru: Если люди в среднем и пожилом возрасте резко сбрасывают вес, это может резко


•  Папоротник из Лондонского зоопарка впервые "сделал селфи" - 18.10.2019: STFW.Ru: Папоротник по имени Пит сумел "снять" сам себя на фотокамеру. Ее батарея