Информационные технологии
Анастасия Руденко

CTI предоставляет новые возможности для пользователей услуги «Контактный центр по запросу», базирующейся на платформе CiscoUCCE 10.5

«Контактный центр по запросу» существенно расширил свои функциональные возможности. Изменения затронули маршрутизацию по навыкам агентов: повысилось количество атрибутов и шагов для Precision Route очереди. Кроме того, в интерфейсе сервиса появилась опция выбора языка, внедрен таймер статуса агента и звонка в АРМ CiscoFinesse.
Обновленная версия сервиса упрощает работу благодаря расширению функционала администрирования системы, внедренной поддержке видеозвонков и функции отображения статистики по очереди вызовов в АРМ агента. Надо отметить, что стабильность работы системы в целом также заметно повысилась.
С помощью услуги «Контактный центр по запросу» от CTI новые пользователи смогут в короткие сроки с нуля создать полнофункциональный контактный центр либо существенно расширить возможности уже существующего ЦОВ.
Владельцы контактных центров на основе платформ CiscoUCCХ или UCCE смогут попробовать возможности новой системы без капитальных затрат на апгрейд. Для таких клиентов предусмотрена возможность пилотного тестирования новой версии. По результатам тестов пользователи получат достаточно данных для принятия решения о необходимости апгрейда старой платформы и перехода на новую версию.
Разработчик, компания CTI, предлагает также воспользоваться и бесплатной триал-версией услуги «Контактный центр по запросу», которая позволяет ознакомиться с пользовательскими интерфейсами решения, получить представление о системе статистики, качестве передачи голоса, базовых возможностях маршрутизации вызовов и системы IVR.
«Мы стремимся предоставить пользователям максимальные возможности для успешного обслуживания заказчиков. Решение «Контактный центр по запросу» является инновационным на рынке облачных контактных центров. Мы постоянно работаем над его совершенствованием. Это позволяет нашим заказчикам предоставлять своим клиентам высокий уровень сервиса, что дает возможность не только выдерживать конкуренцию, но и развивать бизнес», — отметил руководитель направления Контактные центры компании CTI Платон Бегун.
«Нам интересно работать с профессионалами, знающими свое дело. Платформа Cisco UCCE 10.5 дает много возможностей, и мы рады, что наши партнеры — компания CTI — смогли создать уникальные решения на основе каждой из них. Полученные результаты дают толчок для дальнейшего развития, которое пойдет на пользу не только нам, но и нашим клиентам», — заявил менеджер по развитию бизнеса Cisco Павел Теплов». _____________________________________________________________________________________
CTI - Communications. Technology. Innovations. – признанный эксперт на российском рынке инновационных коммуникаций, предлагающий решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ, является золотым партнером Cisco Systems, имеет статус Premier Business Partner от компании IBM.
CTI предоставляет заказчикам уникальные решения для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты на базе облачных технологий.
Команда CTI — это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Технические специалисты CTI имеют более 300 профессиональных сертификатов, среди которых такие престижные звания, как Cisco Certified Internetwork Expert.
Получить дополнительную информацию, комментарии или задать свои вопросы Вы можете в пресс-службе CTI по адресу press@cti.ru.

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор CTI предоставляет новые возможности для пользователей услуги «Контактный центр по запросу», базирующейся на платформе CiscoUCCE 10.5, в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  Сегодня День Конституции РФ. С праздником, россияне! :) - 12.12.2019: STFW.Ru: "День Конституции" - празднование принятия Конституции в современной


•  Свидания с роботами и звонки "по руке": как мы будем общаться через 100 лет - 12.12.2019: STFW.Ru: Искусственный интеллект и виртуальная реальность вытеснят личное общение?


•  Россия вошла в тройку крупнейших военно-воздушных держав мира: в США опубликовали рейтинг стран с самыми сильными ВВС за 2019 год - 12.12.2019: STFW.Ru: Авторитетное специализированное издание Flight International обнародовало данные


•  Путин назвал беспардонной ложью "антисоветскую" резолюцию Европарламента - 12.12.2019: STFW.Ru: Москва. 11 декабря. INTERFAX.RU - Президент РФ Владимир Путин считает


•  Пользователям старой Windows 7 испортят жизнь 15 января. "Лицензию" Windows 7 можно до сих пор бесплатно обновить до Windows 10 с помощью официальной утилиты под названием Media Creation Tool - 12.12.2019: STFW.Ru: В компании Microsoft тестируют новый, довольно необычный способ заставить


•  Китай протестирует государственную криптовалюту в двух мегаполисах - 12.12.2019: STFW.Ru: Центробанк Китая протестирует национальную цифровую валюту для