Информационные технологии
Специалисты компании «Волгасофт» (партнер «1С-Рарус») успешно интегрировали программу «1C:Предприятие 8. Управление по целям и KPI» с решениями линейки «1С:CRM» Мозжухина Елизавета

«1С-Рарус» предлагает малому и среднему бизнесу управлять эффективностью с помощью KPI и «1С:CRM»

Решения линейки «1С:CRM» успешно интегрированы с программным продуктом «1С:Предприятие. 8. Управление по целям и KPI». Инициатором проекта интеграции стала компания «Волгасофт» - партнер «1С-Рарус». В результате удовлетворена высокая потребность малого и среднего бизнеса в программном обеспечении для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Интеграция проведена с совместными решениями фирмы «1С» и компании «1С-Рарус»: «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ», «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» и «1С:Управление торговлей и взаимоотношениям с клиентами (CRM)» *.
Основные задачи проекта интеграции – это внедрение практики управления на основе показателей результативности и возможность их оперативного сбора и ведения с помощью систем «1С:CRM». Первостепенные задачи руководителя предприятия - это необходимость формирования целей, как элемента оперативного и стратегического планирования, а также оценки ресурсов, потраченных на достижение этих целей. В то же время, руководству важно оперативно получать информацию о работе своих подчиненных.
Интегрированное решение позволяет выгружать из CRM-системы* наиболее важные показатели:
 Бизнес-процессы «Заключение договора», «Маркетинговое мероприятие», «Поручение», «Продажа», «Разбор жалобы», «Сервис», «Согласование» и др.
 Количественные показатели активности в работе с клиентами сотрудников продаж, сервиса и других подразделений;
 Показатели по дебиторской задолженности – «Среднее число дней просрочки», «Средний срок существования задолженности», «Сумма дебиторской задолженности» и др.
 Данные по оплаченным \ неоплаченным \ частично оплаченным заказам.
 И многое другое.
В ходе проекта интеграции создана система управления эффективностью с использованием показателей деятельности для ИТ-компании. Например, как видно из Рисунка №1, «количество завершенных контактов» и «удовлетворенность клиентов» – это измеряемые показатели, которые были получены из системы «1С:CRM».

Рисунок №1.
Пример показателей результативности для сотрудника отдела продаж
Данные для расчета показателей о степени загрузки каждого менеджера и динамике по количеству выполненных контактов в течение заданного периода, согласно Рисунку №2, взяты из системы «1С:CRM».

Рисунок №2.
Диаграммы степени загрузки каждого менеджера и динамике по количеству выполненных контактов в течение заданного периода
Показатели распределения входящих запросов в зависимости от новых клиентов с делением по рекламным каналам, через которые была получена информация о продуктах и услугах компании, также формируются на основе выгрузки и объединения данных из «1С:CRM».

Рисунок №3.
Распределение входящих запросов в зависимости от новых клиентов с делением по рекламным каналам, через которые была получена информация о продуктах и услугах компании
Результаты проекта
Интеграция решения «1С:Предприятие 8. Управление по целям и KPI» с линейкой решений «1С:CRM» позволила внедрить практику управления на основе показателей результативности (KPI), что способствовало:
 Обеспечению единых стандартов постановки целей и задач для сотрудников;
 Оперативному сбору статистических данных показателей деятельности сотрудников (KPI) и наглядной их визуализации;
 Разграничению доступа к информации по плановым и фактическим данным в соответствии с должностной иерархией;
 Увеличению результативности работы менеджеров по продажам (по количеству контактов и сумме выручки на менеджера) в три раза за счет автоматизации рутинных операций и выстраивания системы стимулирования на результаты.
По словам Алексея Кудинова, директора по CRM-решениям компании «1С-Рарус», «Интегрированное решение CRM\KPI, например, позволяет повысить эффективность работы отдела маркетинга в пять раз. В частности, это касается финансовых затрат на рекламу по отношению к количеству запросов от новых клиентов: отслеживаются эффективные каналы рекламы, а менеджеры по маркетингу стимулируются на поиск наиболее результативных и дешевых способов продвижения на рынке через персональные KPI. Успешная интеграция решений «1С:CRM» и «1С:Предприятие 8. Управление по целям и KPI» позволит предложить малому и среднему бизнесу действенные и надежные системы для работы с низкими затратами на развертывание и внедрение».

Пресс-релизы ИТ-компаний   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор «1С-Рарус» предлагает малому и среднему бизнесу управлять эффективностью с помощью KPI и «1С:CRM», в разделе Пресс-релизы ИТ-компаний вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента

•  Чиновники запретят размещать рекламу сайтам без специального государственного счетчика посещений - 19.11.2019: STFW.Ru: Разговоры о необходимости разработки универсальной и прозрачной системы


•  Ростех поставит десять вертолетов VRT500 в Скандинавию - 19.11.2019: STFW.Ru: Госкорпорация Ростех поставит десять легких вертолетов VRT500 в страны


•  Минкомсвязь России закупит отечественное ПО для органов власти - 19.11.2019: STFW.Ru: Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской


•  Microsoft прекращает поддержку Cortana для Android и iOS - 19.11.2019: STFW.Ru: Ранее Microsoft делала довольно большую ставку на свою голосовую ассистентку


•  Samsung выпустит телефон в форме мыла - 19.11.2019: STFW.Ru: Компания Samsung наконец-то узнала, что многие ее телефоны в России сравнивают с


•  Huawei нацелилась на рынок умных колонок - 19.11.2019: STFW.Ru: Компания Huawei собирается выпустить собственную умную колонку, притом не