Информационные технологииТехнологииПоиск

«Укрзалізниця» расширит перечень доступных онлайн-сервисов для пассажиров и бизнеса

«Укрзалізниця» расширит перечень доступных онлайн-сервисов для пассажиров и бизнеса Государственный железнодорожный оператор «Укрзалізниця» намерен существенно расширить функциональный возможности онлайн-сервисов для пассажиров и клиентов грузовых перевозок. В частности, речь идёт о возможности заказать и оплатить услуги, которые раньше не были доступны для оформления через интернет. Большинство опций планируется активировать в этом году. Об этом сообщил председатель правления АО «Укрзалізниця» Евгений Кравцов.По его словам, среди услуг, которые можно будет удобно оформить онлайн — заказ на групповые перевозки пассажиров, заказ вагона с местами для людей с инвалидностью, заказ перевозки авто в вагоне-автомобилевозе. Также планируется внедрение услуги «лист ожидания», когда пассажир получает сообщение о появлении в продаже необходимых ему проездных билетов.Кроме того, планируется внедрение онлайн-новациё и для клиентов из сектора грузовых перевозок. «Укрзалізниця» планирует, в частности, провести существенный пересмотр процесса планирования грузовых перевозок, что позволит перейти от традиционной системы месячного планирования к системе управления заказами на период фрахтового года.В «Укрзалізниця» также отмечают, что онлайн-сервис компании по продаже проездных документов пользуется высоким спросом среди пассажиров. Так, в 2018 году около 50% от общего количества проданных билетов пассажиры заказали через интернет.Источник: «Укрзалізниця»
Stfw.Ru
Читать ✆ в Telegram
* При комментировании просим соблюдать законы Российской Федерации.

«Укрзалізниця» сняла ограничения по возврату билетов через интернет


Сегодня:

События из мира ИТ