Информационные технологииТехнологииПоиск

Bloomberg: YouTube отбивал у сотрудников всякое желание бороться с фейковыми и «ядовитыми» роликами

Bloomberg: YouTube отбивал у сотрудников всякое желание бороться с фейковыми и «ядовитыми» роликами Как сообщает Bloomberg, на протяжении нескольких лет сервис YouTube игнорировал предложения своих сотрудников, призывавших помечать и удалять разного рода негативные ролики, оказывающие плохое влияние. Оставляя их на платформе, администрация сервиса рассчитывала повысить вовлеченность пользователей. К такому выводу журналисты пришли после опроса более 20 бывших и нынешних сотрудников сервиса YouTube.Предполагалось, что сотрудники будут вносить предложения по ограничению распространения роликов, которые содержат возмутительный, экстремистский контент и/или теории заговора. Однако, как сообщается, руководство было больше заинтересовано в повышении вовлеченности аудитории YouTube, чем в обращении внимания на эти предупреждения.В одном случае был предложен способ сдерживания распространения контента, который «находился на грани» нарушения политик платформы. Такие ролики предлагалось сохранять на YouTube, но при этом удалить их из раздела рекомендуемых видео. Это предложение сотрудника было отклонено в 2016 году, и сервис продолжал рекомендовать видео, независимо от уровня их противоречивости. Об этом сообщил один из бывших инженеров YouTube. По словам сотрудников, внутренней целью сервиса было достижение ежедневного показателя просмотров на уровне 1 млрд часов. Однако позже, в январе 2019 года, YouTube всё же внедрил политику, похожую на предыдущее предложение.Сообщается, что сотрудникам, не входящим в группу модераторов, также не рекомендуется искать на YouTube противоречивые видео. Юристы заявили, что компания будет нести большую ответственность, если будет доказательство того, что сотрудники знали об этих роликах и допускали их существование.Дополнительно сообщается, что по крайней мере 5 высокопоставленных сотрудников покинули YouTube из-за нежелания администрации сервиса заняться этим вопросом. Как рассказала другая бывшая сотрудница, генеральный директор YouTube Сьюзен Войжицки «никогда не станет держать руку на пульсе». Она также утверждает, что целью Войжицки было просто «управлять компанией», а не бороться с натиском дезинформации и опасного контента.Представитель YouTube заявил, что компания начала заниматься данной проблемой в конце 2016 года, а в 2017 году была внедрена практика демонетизации каналов, занимающихся распространением вредоносный контент. Однако к концу 2017 года в команде «доверия и безопасности» YouTube было занято менее 20 сотрудников.Источник: The Verge
Stfw.Ru
Читать ✆ в Telegram
* При комментировании просим соблюдать законы Российской Федерации.

В минувшем квартале за нарушение правил с YouTube было удалено 58 млн видео, 1,7 млн каналов и 224 млн комментариев


Сегодня:

15:04 Россия запретила экспорт нефти и нефтепродуктов на Украину. Новые санкции РФ также коснутся угля, продукции машиностроения и легкой промышленности


15:04 Медведев сообщил, что в России почти 19 миллионов бедных


15:04 Карты "Мир" начали принимать в Турции в сети IS Bank


15:04 КНДР испытала новое тактическое управляемое оружие


15:04 КАМАЗ представил электробус на выставке "Электро-2019"


15:04 Боинг vs Эйрбас. Торговая война между США и ЕС стала крупнейшим расколом со времен Второй мировой


15:04 "Северному потоку - 2" все же быть: Украину ждут колоссальные убытки (Обозреватель, Украина)


15:04 OnePlus 7 Pro оснастят 2K экраном с частотой обновления 90 Гц


12:04 Новый Microsoft Edge скоро начнет синхронизироваться с Edge для Android


12:04 Москву с неафишированным визитом посетила советник президента США Фиона Хилл


12:04 Иранский парламент одобрил проект о признании CENTCOM террористами


12:04 ЕС предостерег США от введения санкций против России, ущемляющих интересы Брюсселя


События из мира ИТ