Информационные технологииТехнологииПоиск

Лента новостей Facebook теперь может объяснить, почему она выглядит именно так

Лента новостей Facebook теперь может объяснить, почему она выглядит именно так Социальная сеть Facebook анонсировала запуск новой функции под названием «Why am I seeing this post?» («Почему я вижу эту запись?»). Она позволит пользователям лучше понимать наполнение контентом ленты новостей от друзей, страниц и групп. Это также даст пользователям больше контроля над тем, что они видят в новостной ленте. В результате, они смогут легко управлять записями, с которыми происходит взаимодействие в социальной сети.Компания утверждает, что впервые она предоставила информацию о том, как работает рейтинг новостных лент непосредственно в приложении Facebook, отметив, что этот шаг является частью её усилий по обеспечению большей прозрачности для пользователей в отношении работы её алгоритмов.Чтобы получить доступ к новой функции, достаточно кликнуть по выпадающему меню в верхнем правом углу записи. Далее можно будет увидеть информацию о том, почему пользователь видит это конкретное сообщение в ленте новостей (например, потому что он подписался на уведомления человека или является участником группы). Через это же меню пользователь может управлять частотой публикации в ленте такого контента. Здесь же можно более гибко персонализировать свою ленту новостей. Например, доступны команды «Видеть вначале», «Отписаться», «Настройки ленты новостей» и «Конфиденциальность».В Facebook отмечают, что во время разработки и тестирования функции «Why am I seeing this post?» выяснилось, что пользователи хотят не только прозрачности алгоритмов формирования новостной ленты, но и больше контроля. Потому и было принято решение внедрить дополнительные инструменты по настройке записей, публикуемых в ленте новостей.Лента новостей Facebook теперь может объяснить, почему она выглядит именно такОтметим, функция «Why am I seeing this post?» доступна с сегодняшнего дня, но на её полноценное развёртывание может потребоваться некоторое время.Вместе с тем, Facebook обновляет функцию «Why am I seeing this ad?» («Почему я вижу эту рекламу?»), чтобы повысить уровень его прозрачности для конечных пользователей. Теперь будут показываться не только основные факторы, которые могли повлиять на демонстрацию конкретной рекламы (базовая демография или интересы), но и дополнительные сведения. Так, Facebook предоставляет информацию, если рекламодатель загрузил личные данные пользователя в свою базу данных, например, адрес электронной почты и номер телефона, или же он работал с другим партнёром по маркетингу, чтобы попытаться конкретно нацелить рекламу.Источник: Engadget
Stfw.Ru
Читать ✆ в Telegram
* При комментировании просим соблюдать законы Российской Федерации.

Внедрение функции приватности Clear History в Facebook задерживается как минимум до весны 2019


Сегодня:

События из мира ИТ