Информационные технологииТехнологииПоиск

Тест-драйв Honda HR-V: пусть не «лидер», но «игрок»

Тест-драйв Honda HR-V: пусть не «лидер», но «игрок» В одном из самых популярных классов «компактный кроссовер» важное и долгожданное пополнение – Honda HR-V. Подобные автомобили попадают в самое «яблочко» современного автомобильного рынка в Украине (да и в мире), а значит – обязательно найдут покупателей. Но это не обязательно делает их «автомобильной суперзвездой». И вот почему…ПозиционированиеКроссовер Honda HR-V впервые появился в 1998 году, фактически став одним из первооткрывателей класса B-SUV, который сегодня мега-популярен: 1,6-литровые моторы, 3- или 5-дверный кузов длинной 4,11 м (для 5-дверной версии). Сегодня речь пойдет о модели второго поколения, которая дебютировала в 2013 году изначально под именем Vezel для японского рынка. Затем данный автомобиль отправился на рынок США и в Европу – уже с привычным именем HR-V. Во втором поколении модель предлагается только с 5-дверным кузовом и стала чуть больше – длина 4,33 м: фактически автомобиль уже несколько перерос класс B-SUV, сделав первый шаг в сторону C-SUV. Кроссовер Honda HR-V недавно прошел плановое обновление: новинка узнается по широкой хромированной планке между фарами и новому переднему бамперу – именно такая версия и стартовала с продажами в Украине. Тест-драйв Honda HR-V: пусть не «лидер», но «игрок»Тест-драйв Honda HR-V: пусть не «лидер», но «игрок»Тест-драйв Honda HR-V: пусть не «лидер», но «игрок»Тест-драйв Honda HR-V: пусть не «лидер», но «игрок»Тест-драйв Honda HR-V: пусть не «лидер», но «игрок»
Stfw.Ru
Читать ✆ в Telegram
* При комментировании просим соблюдать законы Российской Федерации.

Тест-драйв Honda Pilot: незаслуженно недооценен


Сегодня:

Компьютерные статьи и документация на тему информационных технологий, обзоры железа и софта, безопасности и Интернет-технологий.