Информационные технологии
Stfw.Ru: События из мира ИТ

Tesla незначительно повысит цены на электромобили (за исключением дешевой Model 3), чтобы сохранить больше офлайн-магазинов

Tesla незначительно повысит цены на электромобили (за исключением дешевой Model 3), чтобы сохранить больше офлайн-магазинов 1 марта компания Tesla одновременно с «народной» версией электромобиля Model 3 за $35 000, как известно, объявила о крупном изменении стратегии, касающейся модели продаж автомобилей. Автомобильная компания Илона Маска решила закрыть большинство розничных магазинов и сосредоточиться на онлайн-продажах, чтобы сделать автомобили дешевле (в тот же день были существенно снижены цены). В минувшие выходные появились сообщения, что Tesla неожиданно изменила планы и приостановила закрытие магазинов. Сегодня автопроизводитель опубликовал в официальном блоге обновление, чтобы все прояснить.Итак, Tesla решила внести изменения в первоначальный план закрытия офлайн-магазинов. Теперь компания хочет оставить 50% торговых точек, которые изначально предполагалось закрыть. Почему компания передумала, доподлинно неизвестно. В Tesla говорят, что пришли к этому решению, внимательно присмотревшись к каждому магазину отдельно.В соответствующем сообщении производитель отметил, что на сегодняшний день закрыто около 10% торговых точек. Это те точки, которые предполагалось закрыть в любом случае. При этом говорится, что некоторые из уже закрытых магазинов откроют заново, но с меньшим числом работников. Еще около 20% магазинов под вопросом. Их будут изучать в течение нескольких месяце, после чего на основании показателей эффективности работы примут окончательное решение.И поскольку обновленный план подразумевает закрытие только половины запланированного количества магазинов, то достичь запланированного показателя экономии больше не представляется возможным. В связи с этим Tesla вынуждена повысить цены на свои электромобили в среднем на 3%. Тут важно отметить, что: а) повышение затронет более дорогие версии автомобилей Tesla, на которые компания буквально недавно снизила цены на 6%; б) повышение не затронет базовую Model 3 за $35 тыс. в) новые цены вступят в силу 18 марта 2019 года, а пока желающие могут заказать авто по старой цене.Да, это изменение вовсе не означает, что Tesla решила отказаться от переноса продаж в онлайн. В компании по-прежнему делают основную ставку на продажи через интернет. В магазинах же будет представлено ограниченное число автомобилей, а сотрудники будут показывать покупателям как можно быстро и удобно купить авто с помощью смартфона в несколько нажатий. Сейчас все выглядит так, как будто Tesla просто решила сделать переход к онлайн-продажам менее болезненным для покупателей, которые привыкли покупать автомобили по старинке, в салонах.Источник: Tesla
Stfw.Ru

Сегодня:

События из мира ИТ