Информационные технологииТехнологииПоиск

В КГГА задумались о строительстве метро в пригороды Киева, включая Вишневое, Бучу и Ирпень (но только после создания «Киевской агломерации»)

В КГГА задумались о строительстве метро в пригороды Киева, включая Вишневое, Бучу и Ирпень (но только после создания «Киевской агломерации») Киевская городская государственная администрация до сих пор не смогла построить пресловутое метро на Троещину, но уже задумалась о запуске линий метрополитена в столичные пригороды, включая Вишневое, Бучу, Ирпень и т.д. Об этом в интервью изданию 44.ua заявил первый заместитель главы КГГА Николай Поворозник.По мнению чиновника, эти проекты станут реальными после того, как будет образована киевская агломерация, которую столичные власти планируют создать к 2025 году. В КГГА считают, что наличие объединенной территории позволит намного проще привлекать инвестиции на инфраструктурные проекты, включая строительство метро в пригороды.По словам Николая Поворозника, ежедневно въезжают и выезжают из Киева почти 2 млн человек, что создает существенную нагрузку на инфраструктуру города.«Особенно ощутимый скачок видим за последние 5 лет. Чтобы это понять, достаточно выехать за черту города, в любой район вокруг Киева, и посмотреть на количество многоэтажных жилых домов, которые уже введены в эксплуатацию.Например, сейчас активно застраиваются Вишневое, Софиевская Борщаговка, Буча, Ирпень, Гостомель. Буквально 5 лет назад такой застройки там не было. Кроме того, об увеличении ежегодных показателей указывают и километровые автомобильные заторы, которые можно увидеть каждое утро на любом въезде в город» — отметил Николай Поворозник.Первый заместитель главы КГГА считает, что создание «Киевской агломерации» существенно улучшит транспортное обеспечение столицы с пригородами.«Согласитесь, лучше и комфортнее ехать в большом автобусе или метро по фиксированному городскому тарифу, чем в маршрутке, у которой во время движения может попросту отвалиться колесо. Как раз момент общей территории, но с управлением на местах, дает возможность развиваться.Я вам скажу больше: даже инвесторы будут заинтересованы в строительстве станций метро в сторону того же Вишневого при условии договора об ассоциации. Именно так работает эта система в европейских городах. Создание агломерации для них как гарантия развития регионов.В этом случае инвестор будет готов строить хоть станции метро, хоть продлевать линию скоростного трамвая или даже электричку. Что угодно!» — заявил Николай Поворозник.Напомним, что недавно Виталий Кличко пообещал открыть автомобильное сообщение через Подольско-Воскресенский мост через полтора-два года, после чего вплотную приступить к реализации проекта «метро на Троещину», который планируют завершить к 2025 году.Источник: 44.ua
Stfw.Ru
Читать ✆ в Telegram
* При комментировании просим соблюдать законы Российской Федерации.

Виталий Кличко пообещал открыть автомобильное сообщение через Подольско-Воскресенский мост через полтора-два года. На него уже потратили 5 млрд грн, д ...


Сегодня:

20:08 В России раньше срока вышли iPhone 11


14:08 MSInsider.ru: Новые иконки Календаря и Почты Windows 10


12:08 MSInsider.ru: Инсайдерам Skip Ahead и Ранний доступ доступна сборка Windows 10 18963


19:08 Redmi Note 8 на рендерах – как выглядит потенциальный бестселлер?


19:08 Acer Predator XN3 – продвинутый игровой монитор


19:08 Сенатор: Россия не могла украсть у США гиперзвуковые технологии, которых у них нет


19:08 Россия получает данные мониторинга космической радиации со спутников США


19:08 Пропавшего в лесу в Омской области трехлетнего мальчика нашли живым (Поиски продолжались два дня)


19:08 Проведены первые летные испытания беспилотника "Охотник" совместно с истребителем


19:08 Почти 3 млн украинцев могут получить гражданство РФ в упрощенном порядке


19:08 Подпольная империя Гудковых: мусорный шантаж и коллекторы Фонда капитального ремонта


19:08 Пилотам аварийного A321 присвоили звания героев России


События из мира ИТ