Информационные технологииТехнологииПоиск

В КГГА задумались о строительстве метро в пригороды Киева, включая Вишневое, Бучу и Ирпень (но только после создания «Киевской агломерации»)

В КГГА задумались о строительстве метро в пригороды Киева, включая Вишневое, Бучу и Ирпень (но только после создания «Киевской агломерации») Киевская городская государственная администрация до сих пор не смогла построить пресловутое метро на Троещину, но уже задумалась о запуске линий метрополитена в столичные пригороды, включая Вишневое, Бучу, Ирпень и т.д. Об этом в интервью изданию 44.ua заявил первый заместитель главы КГГА Николай Поворозник.По мнению чиновника, эти проекты станут реальными после того, как будет образована киевская агломерация, которую столичные власти планируют создать к 2025 году. В КГГА считают, что наличие объединенной территории позволит намного проще привлекать инвестиции на инфраструктурные проекты, включая строительство метро в пригороды.По словам Николая Поворозника, ежедневно въезжают и выезжают из Киева почти 2 млн человек, что создает существенную нагрузку на инфраструктуру города.«Особенно ощутимый скачок видим за последние 5 лет. Чтобы это понять, достаточно выехать за черту города, в любой район вокруг Киева, и посмотреть на количество многоэтажных жилых домов, которые уже введены в эксплуатацию.Например, сейчас активно застраиваются Вишневое, Софиевская Борщаговка, Буча, Ирпень, Гостомель. Буквально 5 лет назад такой застройки там не было. Кроме того, об увеличении ежегодных показателей указывают и километровые автомобильные заторы, которые можно увидеть каждое утро на любом въезде в город» — отметил Николай Поворозник.Первый заместитель главы КГГА считает, что создание «Киевской агломерации» существенно улучшит транспортное обеспечение столицы с пригородами.«Согласитесь, лучше и комфортнее ехать в большом автобусе или метро по фиксированному городскому тарифу, чем в маршрутке, у которой во время движения может попросту отвалиться колесо. Как раз момент общей территории, но с управлением на местах, дает возможность развиваться.Я вам скажу больше: даже инвесторы будут заинтересованы в строительстве станций метро в сторону того же Вишневого при условии договора об ассоциации. Именно так работает эта система в европейских городах. Создание агломерации для них как гарантия развития регионов.В этом случае инвестор будет готов строить хоть станции метро, хоть продлевать линию скоростного трамвая или даже электричку. Что угодно!» — заявил Николай Поворозник.Напомним, что недавно Виталий Кличко пообещал открыть автомобильное сообщение через Подольско-Воскресенский мост через полтора-два года, после чего вплотную приступить к реализации проекта «метро на Троещину», который планируют завершить к 2025 году.Источник: 44.ua
Stfw.Ru
Читать ✆ в Telegram
* При комментировании просим соблюдать законы Российской Федерации.

Виталий Кличко пообещал открыть автомобильное сообщение через Подольско-Воскресенский мост через полтора-два года. На него уже потратили 5 млрд грн, д ...


Сегодня:

15:04 Blackview A60 и Sharp Aquos S2 уже доступны для предзаказа


01:04 Космический корабль компании SpaceX Crew Dragon вчера взорвался при наземном испытании системы аварийного спасения


01:04 [75:25] Опубликованы первые exit polls на выборах президента Украины. Как и предполагалось Зеленский лидирует с трехкратным отрывом. LIVE


13:04 Серия взрывов на Шри-Ланке: погибли более 150 человек


13:04 СМИ: Литва тайно закупает для СПГ-терминала сжиженный газ из России


13:04 "Он всех кидал". Почему Порошенко не создаст парламентскую коалицию после поражения на выборах и роспуска Рады


13:04 Смартфон Redmi на Snapdragon 855 получит NFC


13:04 Известны параметры камеры OnePlus 7 Pro


13:04 Xiaomi Redmi Note 7 Pro получил важное обновление


13:04 Snapdragon 735 станет первым чипом со встроенным 5G-модемом


00:04 МИД Белоруссии назвал российского посла Бабича разрушителем отношений с Минском


00:04 Кадыров: Порошенко лично мне поклялся в любви к России


События из мира ИТ