OLX описал портрет типичного украинского интернет-покупателя [инфографика]

OLX описал портрет типичного украинского интернет-покупателя [инфографика]
Онлайн-сервис OLX рассказал, что чаще всего украинцы приобретали в сети в ушедшем 2018 году, а также описал портрет типичного интернет-покупателя.За год количество украинцев, которые регулярно пользуются интернетом, увеличилось более, чем на миллион. А приобретать что-то в сети стали еще примерно 500 000 людей. Таким образом, сейчас украинская аудитория онлайн-шопперов — это около 7 миллионов человек. Указанные данные были получены исследовательской компанией GfK.Среди самых покупаемых товаров осталась техника и одежда — их приобретают 47% интернет-шопперов. В тройке категорий-лидеров на платформе больше всего сделок произошло в разделе детских товаров, электроники и одежды. При этом в сравнении с прошлым годом в 2018 на 24% выросли продажи транспортных средств. Всего же за год на OLX товары приобрели у 7 000 000 продавцов. А средний чек составил 1 820 грн, тогда как в 2017 году эта сумма составила почти на 200 грн меньше — 1627 грн.
OLX описал портрет типичного украинского интернет-покупателя [инфографика]
За 2018 год сервис посетили 26 млн уникальных посетителей, то есть можно сказать, что на OLX хотя бы раз зашел почти каждый второй украинец. В целом, с прошлого года посещаемость выросла на 13%. При этом 60% использовали телефон и только 40% заходили на ресурс с компьютера.Мобильная аудитория магазинов продолжает расти — согласно GfK, в прошлом октябре смартфоны использовали 84,5% интернет-покупателей, в этом — уже почти 90%. На OLX тенденции те же — в 2018 с мобильных устройств заходило 15 млн человек, что на 15% больше, чем в 2017 году. Просматривали товары на площадке как с мобильной версии, так и с помощью мобильного приложения olx.ua. В сравнении с 2017 им стало пользоваться на 14% больше людей. Что в прошлом, что в этом году чаще заходили с устройств на Android. Соотношение к декабрю 2018 было следующим: Android 78% — iOS 22%.
OLX описал портрет типичного украинского интернет-покупателя [инфографика]
Портрет интернет-потребителя за последний год практически не изменился. Напомним, что активный клиент торговых онлайн-площадок — это обычно человек с полным высшим образованием в возрасте 26 — 35 лет. Что касается гендерной принадлежности, мужчин и женщин все так же почти равное количество: 53% и 47% соответственно. Четверть интернет-покупателей не работает, а средний доход трудоустроенного большинства за год увеличился на 30% и составил 5160 грн.Напомним, что чаще всего в 2018 году украинцы искали на OLX велосипеды, диваны и квартиры при этом владельцы Android также пытались найти работу, а пользователи iPhone — другой iPhone.Источник: OLX
Stfw.Ru
Читайте также


Оставить комментарий
Имя:  

Комментарий:

Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

14:02 Представлен Vivo V15 Pro с выдвижной фронталкой


14:02 На MWC 2019 будет анонсирован смартфон Lenovo Z6 Pro


14:02 Xiaomi Mi 9 SE получил чип Qualcomm Snapdragon 712


12:02 Смартфон Xiaomi Mi 9 — новый лидер рейтинга DxOMark по качеству видео


12:02 Складывающийся смартфон с гибким экраном Samsung Galaxy Fold красуется на первых официальных изображениях перед сегодняшним анонсом


12:02 Новые смартфоны-середнячки LG K40, K50 и Q60 защищены по стандарту MIL-STD-810G


12:02 YouTube попал в скандал: популярный видеосервис обвиняют в содействии сексуальной эксплуатации детей


12:02 Google дразнит анонсом таинственного продукта на грядущей игровой выставке GDC 2019


12:02 Популярные менеджеры паролей для Windows 10 оказались уязвимы


12:02 Реальные доходы россиян в январе снизились на 1,3%


12:02 Генерал-полковник Шаманов: Горбачева надо судить


12:02 Twitter годами хранит удаленные личные сообщения пользователей


12:02 Известны характеристики Xiaomi Redmi 7


События из мира ИТ