За два года HMD Global реализовала 70 млн смартфонов Nokia и вернула бренд в пятерку лучших в Европе

За два года HMD Global реализовала 70 млн смартфонов Nokia и вернула бренд в пятерку лучших в Европе
8 января 2017 года HMD Global, взявшая на себя смелую задачу возрождения бренда Nokia на рынке мобильных устройств, выпустила свой первый смартфон под этим брендом — Nokia 6. Удастся ли бренду Nokia достичь поставленной в начале года цели и оказаться в топ-5 крупнейших поставщиков смартфонов через 3-5 лет, как говорится, время покажет (кстати, в Европе Nokia уже входит в первую пятерку производителей). Но за эти два года компания добилась небывалых успехов, так что можно сказать, что пока что HMD Global идет правильным курсом.И говоря об этих самых достигнутых успехах, за эти два года HMD Global сумела отгрузить на рынок 70 млн смартфонов Nokia. Дополнительно отмечается, что 56 млн из них были куплены мужчинам старше 35 лет, которые ранее уже покупали продукцию бренда Nokia. Не совсем понятно, каким образом HMD Global удалось получить эту статистику, да еще с учетом множества рынков, на которых продаются устройства компании.Рассказывая о своих успехах, HMD Global подтвердила, что большую часть доходов ей приносят более доступные модели смартфонов, а продажи моделей высшего ценового сегмента пока оставляют желать лучшего. Это хорошо объясняет, почему HMD Global не торопиться выпускать настоящий флагманский смартфон. Сейчас считается, что первой моделью, достойной звания флагмана, станет Nokia 9 с пятью основными камерами, который ожидается в конце этого или начале следующего года.По словам HMD Global, самой продаваемой моделью из актуальных является Nokia 6.1 (на фото). Модели Nokia 7 Plus и Nokia 3.1 тоже пользуются «невероятно» высоким спросом. Увы, точных цифр производитель не приводит.В дальнейшим приоритетным для HMD Global останется ценовой сегмент €300-€400. То есть, HMD Global продолжит делать основной упор на середнячков вроде недавно выпущенных  Nokia 7.1 и Nokia 8.1. Также компания планирует несколько маркетинговых кампаний в различных сегментах, включая киберспорт, которые, как она рассчитывает, помогут ей привлечь более молодую аудиторию к продукции бренда Nokia.Источник: PhoneArena
Stfw.Ru
Читайте также


Оставить комментарий
Имя:  

Комментарий:

Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

02:02 Компания «ДТЭК Киевские электросети» закупила электромобили Renault ZOE и KANGOO Z.E. для обслуживания электросетей столицы


02:02 Кавалерия подоспела: YouTube заблокировал сотни каналов и отключил комментарии у миллионов роликов после скандала с сексуальной эксплуатацией детей


02:02 «Они сломались». Обновление фирменного приложения для Android вывело из строя самошнурующиеся кроссовки Nike Adapt BB за $350. Nike обещает все исправить


02:02 NVIDIA представила видеокарту среднего уровня GeForce GTX 1660 Ti стоимостью $279 — Turing без трассировки лучей


02:02 DxOMark оценили Samsung Galaxy S10+: основная камера не хуже, чем у Huawei P20 Pro и Mate 20 Pro, а фронтальная – лучшая из всех протестированных


02:02 Consumer Reports снова передумала и больше не рекомендует покупать электромобиль Tesla Model 3


02:02 Apple опустилась с 1-го на 17-е место в рейтинге самых инновационных компаний Fast Company


02:02 Meizu 16s получит классический дизайн без вырезов


02:02 Archos Oxygen 68 XL – смартфон со страшным вырезом в экране


02:02 США перебрасывают спецназ и технику к Венесуэле


02:02 Россиянина задержали за самосуд над школьником-хулиганом


02:02 ЕСПЧ отказал Украине в обеспечительных мерах по событиям в Керченском проливе


02:02 Впервые: Израиль отправил в космос лунный аппарат


События из мира ИТ