Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Netflix запустил в Индии, Малайзии и других азиатских странах тариф стоимостью $4 для мобильных устройств

На этой неделе мы дважды писали о том, что Netflix собирается запустить новый доступный тариф для развивающихся стран, который будет вдвое дешевле базового плана. Вначале стало известно
На этой неделе мы дважды писали о том, что Netflix собирается запустить новый доступный тариф для развивающихся стран, который будет вдвое дешевле базового плана. Вначале стало известно просто о планах, а затем источники из Малайзии уточнили, что речь идет о специальном тарифе, который ограничит просмотр контента только мобильными устройствами. Издание Variety окончательно расставило точки над «i», взяв официальный комментарий у представителей Netflix.Они подтвердили, что уже запустили в тестовом режиме мобильный план стоимостью порядка $4 в нескольких странах азиатского региона, включая Индию и Малайзию. Предложение ориентировано на типичного пользователя этих стран, которые зачастую не имеют доступа к телевизорам или ПК, зато имеют на руках смартфоны, с которых и потребляют основное количество видеоконтента. По всей видимости, запустить стрим видео со смартфона на телевизор (например, с помощью Chromecast) будет невозможно.В Малайзии стоимость такого пакета с контентом в SD-качестве составляет 17 ринггитов ($4,06), что практически вдвое дешевле начального тарифа Basic стоимостью 33 ринггит ($7,87) и на 60% дешевле тарифа Standard за 42 ринггита ($10,02), который предлагает стриминг HD-контента.Сервис Netflix отказался называть страны, в которых предоставит возможность выбрать мобильный план доступа к своему контенту. Основной причиной в компании назвали собственную модель тестирования, при которой достаточно долго изучает реакцию пользователей на новое предложение и запускает его для остальных стран только в случае положительных отзывов и достижения заданного уровня рентабельности.Отметим, что для того, чтобы привлечь как можно больше пользователей из стран Азии, Netflix заказал 17 оригинальных шоу локальным студиям из Японии, Индии, Таиланда и Тайваня. По данным компании Ooyala, 74% всех просмотров видео в Азиатско-Тихоокеанском регионе осуществлялось на мобильных устройствах, для Латинской Америки этот показатель составил 65%, для США и Канады — 56%, для Европы, Ближнего Востока и Африки — 54%.Источник: Variety

Также по теме:
События из мира ИТ