Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Netflix тестирует новый тарифный план за полцены, но только для пользователей мобильных устройств

Количество людей, использующих мобильные устройства в качестве основного для доступа к потоковому сервису Netflix, постоянно увеличивается по всему миру. Так что не удивительно, что
Количество людей, использующих мобильные устройства в качестве основного для доступа к потоковому сервису Netflix, постоянно увеличивается по всему миру. Так что не удивительно, что компания приступила к тестированию нового тарифного плана, ориентированного именно на пользователей мобильных устройств.По данным малазийской газеты The Star, Netflix рассматривает возможность внедрения нового тарифного плана, который позволит получать доступ к контенту только с мобильных устройств, но при этом стоимость подписки на него будет примерно на 50% ниже. Совсем недавно мы сообщали, что Netflix собирается запустить новый доступный тариф для развивающихся стран, который будет дешевле базового плана за $7,99.Ранее в этом году ресурс Recode поделился информацией о том, что на смартфоны и планшеты приходится около 35% всех подписок Netflix. При этом постоянно увеличивается количество мобильных пользователей сервиса, особенно в тех странах, где время использования мобильных устройств превосходит время, проводимое за телевизором или компьютером.В июле этого года директор по инновация Netflix Кэмерон Джонсон заявил, что 60% пользователей сервиса по всему миру открывают мобильное приложение сервиса для просмотра контента как минимум раз в месяц. Потому компания создаёт улучшенные инструменты для пользователей мобильных устройств, включая возможность загрузки видео для последующего просмотра без подключения к интернету. Netflix поддерживает клиентов, которые предпочитают использовать мобильные устройства, в том числе за счёт запуска нового более доступного тарифного плана. И сейчас компания тестирует это новшество на международных рынках, где наблюдается наибольший рост клиентов. Согласно данным последнего отчёта, около 58% подписчиков сервиса (79 млн из общего количества 137 млн) приходятся на международные рынки. За счёт предоставления более доступных тарифных планов, ориентированных на мобильную аудиторию, компания сможет усилить темпы роста подписчиков.Источник: The Verge

Также по теме:
События из мира ИТ