Информационные технологииТехнологииПоиск

Украинская корпоративная социальная сеть ПРОСТОР от Vodafone Украина победила в международном конкурсе Intranet & Digital Workplace Awards

Украинская корпоративная социальная сеть ПРОСТОР от Vodafone Украина победила в международном конкурсе Intranet & Digital Workplace Awards Украинский оператор мобильной связи Vodafone сообщил, что впервые в Украине выиграл золото международного конкурса Intranet & Digital Workplace Awards from Step Two, в котором принимают участие десятки ведущих мировых корпораций. Награду компания получила за внутреннюю социальную сеть ПРОСТОР, которую признали одной из лучших в мире.Отметим, что штаб-квартира глобального конкурса в области интранет-решений находится в Сиднее (Австралия). Организаторы и идеологи конкурса — консалтинговая организация Step two, которая уже более 20 лет работает с компаниями по всему миру. Награда вручается ежегодно на протяжении 12 лет. За время существования Intranet & Digital Workplace Awards from Step Two победителями становились такие компании, как Visa, PANDORA, Accenture, Deloitte, GSK, BNY Mellon, Barclays.В этом году награда сети ПРОСТОР присуждена за уникальные кейсы, позволяющие использовать интранет как платформу для реализации организационных изменений и трансформации корпоративной культуры. По мнению жюри, кастомизированные разработки, реализованные в ПРОСТОР, эффективно обеспечивают реальные бизнес процессы и усиливают основные векторы стратегии развития компании:модуль ОВАЦИИ — digital благодарность коллеге;Vodafone Smart City — геймифицированный модуль волонтерских активностей;онлайн-чаты с ТОП-командой;раздел Agile — продвижение инструментов гибких моделей управления;Vodafone Bloggers HUB — обучающий раздел, как яркий пример имплементации культуры блоггинга в коммуникационную культуру компании;креативные решения в сфере UXUI дизайна.«Это уникальное событие, подтверждающее лидерство Vodafone Украина в области digital решений. Интранет ПРОСТОР дает нам неограниченные возможности для общения и обмена идеями. – отметила Надежда Сиренко, HR директор Vodafone Украина.ПРОСТОР позволяет объединять интересы бизнеса и сотрудников, это площадка для работы, обучения, обратной связи, развития корпоративной культуры, признания и мотивации персонала. Он помогает нам объединить более 3000 человек по всей Украине в одном цифровом рабочем пространстве – здесь мы эффективно работаем вместе, находим, привлекаем и развиваем наше следующее поколение лидеров мнений и будущих бренд-амбасадоров компании».По словам оператора, внутренняя социальная сеть Vodafone Украина ПРОСТОР представляет собой универсальное digital- workplace, которое объединяет в себе функционал интранета, социальных сетей Facebook, LinkedIn, а также инструменты проектного менеджмента. На сегодняшний день 88% сотрудников оператора активно пользуются сетью ПРОСТОР.За время работы сети компании удалось вдвое улучшить индекс eNPS – показатель лояльности сотрудников. Благодаря активному использованию сети, компания смогла сэкономить порядка $2 млн за счет увеличения эффективности сотрудников, экономии времени на проведении встреч и обучения.Информационный ресурс ПРОСТОР сегодня насчитывает более 45 тысяч блогов, документов и видео с полезной информацией. Благодаря интеграции продуктивных систем, с которыми работают сотрудники, в ней можно не только общаться. Там также можно оформить заявку на отпуск, забронировать гостиницу, заказать железнодорожные и авиабилеты для бизнес-поездки, согласовать рабочие вопросы, обсудить проекты, волнующие вопросы и т.д.Источник: Vodafone Украина
Stfw.Ru
Читать ✆ в Telegram
* При комментировании просим соблюдать законы Российской Федерации.

Vodafone Украина запускает обновленную линейку data-тарифов для бизнес-клиентов Vodafone Red Business


Сегодня:

События из мира ИТ