Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Volkswagen I.D. BUZZ CARGO — грузовая версия электрического минивэна I.D. BUZZ с мощностью 150 кВт, батареей на 48-111 кВтч и запасом хода 330-550 км (WLTP)

В рамках выставки IAA Commercial Vehicles в Ганновере немецкий автопроизводитель Volkswagen представил грузовой электромобиль I.D. BUZZ CARGO, который является коммерческой версией
В рамках выставки IAA Commercial Vehicles в Ганновере немецкий автопроизводитель Volkswagen представил грузовой электромобиль I.D. BUZZ CARGO, который является коммерческой версией пассажирского минивэна I.D. BUZZ. Модель стала первым представителем семейства Volkswagen I.D., предназначенным для использования компаниями, а не конечными потребителями. Серийная версия I.D. BUZZ CARGO выйдет на рынок в 2021 году, на год раньше, чем пассажирская версия модели.Интересно, что минивэн I.D. BUZZ / BUZZ CARGO создавался совместно компаниями Volkswagen Commercial Vehicles и Volkswagen Passenger Cars, при этом первая команда работала над грузовой, а вторая — над пассажирской версией. Обе версии построены на фирменной платформе Modular Electric Drive Kit (MEB), как и другие представители семейства VW I.D.Электрический минивэн может перевозить грузы весом до 800 кг, длина автомобиля составляет 5048 мм, ширина — 1976 мм, высота — 1963 мм, колесная база — 3300 мм. Задний свес грузовой модели был увеличен на 106 мм по сравнению с пассажирской версией, чтобы обеспечить больший полезный объем. Внешне модель отличается солнечными панелями на крыше, 20-дюймовыми (а не 22-дюймовыми) дисками, широко открывающимися задними дверями и другой конструкцией заднего бампера. Солнечные панели на крыше способны обеспечить до 15 км дополнительного пробега электромобиля.В ней также нет сдвигающейся двери со стороны водителя, так как для грузовых моделей в ней нет необходимости. Открыть двери с электрическим приводом можно с помощью мобильного приложения и специальных сенсоров, что облегчает работу специалиста по доставке. В салоне установлено отдельное кресло водителя и двухместный диван для пассажиров, при этом среднее сиденье можно сложить, а водительское повернуть на 15 градусов, получив доступ к встроенному ноутбуку. В беспилотном режиме «I.D. Pilot» водитель может проверять с помощью такого рабочего места статус доставки и строить маршрут прямо на ходу, так как компания Volkswagen обещает поддержку продвинутого автономного режима Level 4.Обычной информационной панели в I.D. BUZZ CARGO нет, основная информация проецируется на лобовое стекло в 3D AR-режиме. Такой формат позволяет водителю не отвлекаться от плотного городского трафика. Управление кондиционером, музыкой и т.д. осуществляется с помощью комплектного планшета, а основные органы управления электромобилем вынесены на руль. Как видно на изображениях, в электромобиле нет стандартных зеркал заднего вида — их заменили камеры и мини-мониторы в углах кабины. Минивэн подключен к системе Internet of Things с помощью WLAN-модуля, так что данные о текущей поездке будут доступны в реальном времени в центре управления компании.

Также по теме:
События из мира ИТ