Информационные технологииТехнологииПоиск

Impossible Aerospace уместила в корпусе дрона сотни аккумуляторных батарей. Это позволяет ему находиться в воздухе до двух часов

Impossible Aerospace уместила в корпусе дрона сотни аккумуляторных батарей. Это позволяет ему находиться в воздухе до двух часов Большинство нынешних беспилотных летательных аппаратов имеют один существенный недостаток – малое время автономной работы. Эту проблему попытался решить американский стартап Impossible Aerospace, который разработал квадрокоптер, способный продержаться в воздухе до двух часов. Это в 3-4 раза больше, чем предлагают существующие на рынке производители.Impossible Aerospace уместила в корпусе дрона сотни аккумуляторных батарей. Это позволяет ему находиться в воздухе до двух часовВ начале этой недели Impossible Aerospace объявила о проведении раунда привлечения инвестиций в размере $9,4 млн. Венчурному инвестированию частично поспособствовала компания Airbus. Первый дрон Impossible Aerospace получил рабочее название US-1. Он имеет размеры, сопоставимые с DJI Phantom, однако весит значительно больше – 7,1 кг. Это связано с необычной конструкцией устройства, корпус которого в основном заполнен литий-ионными аккумуляторами. Такую идею придумал глава компании Спенсер Гор (Spencer Gore), бывший инженер SpaceX, много лет проработавший в Tesla, где он был ответственным за разработку аккумуляторов для электрокаров Model X и Model 3.Помимо выдающейся автономности, US-1 способен пролететь до 75 км на максимальной скорости 67 км/ч. В нижней части дрона предусмотрено крепление для камеры и дополнительного оборудования, но при максимальной нагрузке время полёта аппарата снижается до 1 часа 10 минут. Impossible Aerospace уже продаёт своё устройство за $7,5 тыс. Большинство покупателей – это частные охранные компании, полиция, пожарные и спасатели.За исключением батарей, Impossible Aerospace не использует готовые компоненты, а разрабатывает их самостоятельно. Одной из главных целей компании – доминировать на домашнем рынке. Спенсер Гор признаётся, что в конечном счёте хочет превратить Impossible Aerospace в успешную компанию, которая будет создавать полноразмерные электрические воздушные судна, способные перемещать людей. По его мнению, US-1 – это больше, чем просто продукт, это концепции того, как будут проектироваться самолёты в будущем.Источник: The Verge
Stfw.Ru
Читать ✆ в Telegram
* При комментировании просим соблюдать законы Российской Федерации.

Дрон Impossible Aerospace помог полиции обезвредить нападавшего, который взял людей в заложники


Сегодня:

03:07 В США оправдались за фиаско с высадкой на Марс


03:07 В Германии объяснили невозможность остановки "Северного потока - 2"


03:07 Cборная России по волейболу завоевала золотые медали Лиги наций, победив команду США


03:07 BCG: почти треть частного капитала россиян находится за рубежом


16:07 Сделка лета: в Бахрейне готовы инвестировать в Крым €500 млн


16:07 Bloomberg: Индия и Россия договорились заключать оборонные сделки в нацвалютах


14:07 MSInsider.ru: Microsoft Word для Android установлен более миллиарда раз


12:07 Обзор инверторной сплит-системы ROYAL Clima Sparta


12:07 " А вы с какого округа? - Я с Украины" (Чтобы было как на Украине: участник митинга в Москве раскрыл цель протеста)


04:07 Соболь объявила голодовку из-за недопуска на выборы в Мосгордуму


04:07 Россия отказалась обсуждать с Японией передачу двух островов


04:07 Европейская навигационная спутниковая система "Галилео" перестала работать


События из мира ИТ