Impossible Aerospace уместила в корпусе дрона сотни аккумуляторных батарей. Это позволяет ему находиться в воздухе до двух часов

Impossible Aerospace уместила в корпусе дрона сотни аккумуляторных батарей. Это позволяет ему находиться в воздухе до двух часов
Большинство нынешних беспилотных летательных аппаратов имеют один существенный недостаток – малое время автономной работы. Эту проблему попытался решить американский стартап Impossible Aerospace, который разработал квадрокоптер, способный продержаться в воздухе до двух часов. Это в 3-4 раза больше, чем предлагают существующие на рынке производители.
Impossible Aerospace уместила в корпусе дрона сотни аккумуляторных батарей. Это позволяет ему находиться в воздухе до двух часов
В начале этой недели Impossible Aerospace объявила о проведении раунда привлечения инвестиций в размере $9,4 млн. Венчурному инвестированию частично поспособствовала компания Airbus. Первый дрон Impossible Aerospace получил рабочее название US-1. Он имеет размеры, сопоставимые с DJI Phantom, однако весит значительно больше – 7,1 кг. Это связано с необычной конструкцией устройства, корпус которого в основном заполнен литий-ионными аккумуляторами. Такую идею придумал глава компании Спенсер Гор (Spencer Gore), бывший инженер SpaceX, много лет проработавший в Tesla, где он был ответственным за разработку аккумуляторов для электрокаров Model X и Model 3.Помимо выдающейся автономности, US-1 способен пролететь до 75 км на максимальной скорости 67 км/ч. В нижней части дрона предусмотрено крепление для камеры и дополнительного оборудования, но при максимальной нагрузке время полёта аппарата снижается до 1 часа 10 минут. Impossible Aerospace уже продаёт своё устройство за $7,5 тыс. Большинство покупателей – это частные охранные компании, полиция, пожарные и спасатели.За исключением батарей, Impossible Aerospace не использует готовые компоненты, а разрабатывает их самостоятельно. Одной из главных целей компании – доминировать на домашнем рынке. Спенсер Гор признаётся, что в конечном счёте хочет превратить Impossible Aerospace в успешную компанию, которая будет создавать полноразмерные электрические воздушные судна, способные перемещать людей. По его мнению, US-1 – это больше, чем просто продукт, это концепции того, как будут проектироваться самолёты в будущем.Источник: The Verge
Stfw.Ru
Читайте также


Оставить комментарий
Имя:  

Комментарий:

Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

15:11 Россия призвала США прекратить оккупацию сирийского Эт-Танфа


15:11 Иран, по официальной просьбе правительства Дамаска, намерен разместить миротворцев вблизи районов находящихся под контролем сирийской оппозиции


15:11 В МФЦ Москвы опровергли данные о доступе к персональным данным клиентов


15:11 NASA будет транслировать приземление нового посадочного модуля на Марс


15:11 Калифорнию уничтожает "ветер дьявола" (Грандиозный пожар сметает все на своем пути - его разносит "ветер дьявола", который дует со скоростью до 100 км/ч. Горят целые города)


15:11 Смартфон-слайдер Honor Magic 2 подвергли "вскрытию"


14:11 Украинец нашел в Steam уязвимость, открывающую доступ к ключам активации любой игры. В благодарность Valve выплатила ему $20 тыс.


14:11 Google заверила, что в обозримом будущем смартфоны на Android станут обновляться гораздо быстрее


14:11 США и Украина не поддержали резолюцию ООН против героизации нацизма


14:11 Глава ОНК Приамурья, назвавшая Цеповяза меценатом, сложила полномочия


14:11 Компания Elephone показала две новинки с тройными камерами


14:11 Камеры смартфонов компании Xiaomi будут лучше снимать


14:11 Huawei Mate 20 оказался лидером по автономности среди флагманов


События из мира ИТ