Impossible Aerospace уместила в корпусе дрона сотни аккумуляторных батарей. Это позволяет ему находиться в воздухе до двух часов

Impossible Aerospace уместила в корпусе дрона сотни аккумуляторных батарей. Это позволяет ему находиться в воздухе до двух часов
Большинство нынешних беспилотных летательных аппаратов имеют один существенный недостаток – малое время автономной работы. Эту проблему попытался решить американский стартап Impossible Aerospace, который разработал квадрокоптер, способный продержаться в воздухе до двух часов. Это в 3-4 раза больше, чем предлагают существующие на рынке производители.
Impossible Aerospace уместила в корпусе дрона сотни аккумуляторных батарей. Это позволяет ему находиться в воздухе до двух часов
В начале этой недели Impossible Aerospace объявила о проведении раунда привлечения инвестиций в размере $9,4 млн. Венчурному инвестированию частично поспособствовала компания Airbus. Первый дрон Impossible Aerospace получил рабочее название US-1. Он имеет размеры, сопоставимые с DJI Phantom, однако весит значительно больше – 7,1 кг. Это связано с необычной конструкцией устройства, корпус которого в основном заполнен литий-ионными аккумуляторами. Такую идею придумал глава компании Спенсер Гор (Spencer Gore), бывший инженер SpaceX, много лет проработавший в Tesla, где он был ответственным за разработку аккумуляторов для электрокаров Model X и Model 3.Помимо выдающейся автономности, US-1 способен пролететь до 75 км на максимальной скорости 67 км/ч. В нижней части дрона предусмотрено крепление для камеры и дополнительного оборудования, но при максимальной нагрузке время полёта аппарата снижается до 1 часа 10 минут. Impossible Aerospace уже продаёт своё устройство за $7,5 тыс. Большинство покупателей – это частные охранные компании, полиция, пожарные и спасатели.За исключением батарей, Impossible Aerospace не использует готовые компоненты, а разрабатывает их самостоятельно. Одной из главных целей компании – доминировать на домашнем рынке. Спенсер Гор признаётся, что в конечном счёте хочет превратить Impossible Aerospace в успешную компанию, которая будет создавать полноразмерные электрические воздушные судна, способные перемещать людей. По его мнению, US-1 – это больше, чем просто продукт, это концепции того, как будут проектироваться самолёты в будущем.Источник: The Verge
Stfw.Ru
Читайте также


Оставить комментарий
Имя:  

Комментарий:

Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

13:09 Не справился с мусором: в Челябинске подал в отставку директор МУП "ГорЭкоЦентр"


13:09 Евросоюз создаст механизм для обхода санкций США против Ирана


13:09 "Мы заблудились": 74.ru проследил за мусоровозом и увидел, как на самом деле чистят дворы


13:09 Президент Ирана пригрозил перекрыть Персидский залив, если США продолжат политику санкционного давления


13:09 В базе данных агентства TENAA замечен Xiaomi Black Shark 2


13:09 Huawei Nova 3i получил версию с 6 Гб оперативки и 128 Гб флеш-памяти


11:09 Обзор монитора Samsung C34J791


11:09 Релиз Windows 10 October 2018 Update состоится 2 октября, RTM подписана


11:09 Радиоэлектронное подавление спутниковой связи будет осуществляться над акваторией Средиземного моря - Шойгу


11:09 Xiaomi Redmi Note 6 Pro отметился в бенчмарке Geekbench


10:09 Финальная версия ОС macOS Mojave доступна для свободного скачивания (главные новшества и список совместимых моделей)


10:09 Основатели Instagram объявили об уходе из компании


10:09 Часы Apple Watch 4 оказались вполне пригодными к ремонту


События из мира ИТ