Impossible Aerospace уместила в корпусе дрона сотни аккумуляторных батарей. Это позволяет ему находиться в воздухе до двух часов

Impossible Aerospace уместила в корпусе дрона сотни аккумуляторных батарей. Это позволяет ему находиться в воздухе до двух часов
Большинство нынешних беспилотных летательных аппаратов имеют один существенный недостаток – малое время автономной работы. Эту проблему попытался решить американский стартап Impossible Aerospace, который разработал квадрокоптер, способный продержаться в воздухе до двух часов. Это в 3-4 раза больше, чем предлагают существующие на рынке производители.
Impossible Aerospace уместила в корпусе дрона сотни аккумуляторных батарей. Это позволяет ему находиться в воздухе до двух часов
В начале этой недели Impossible Aerospace объявила о проведении раунда привлечения инвестиций в размере $9,4 млн. Венчурному инвестированию частично поспособствовала компания Airbus. Первый дрон Impossible Aerospace получил рабочее название US-1. Он имеет размеры, сопоставимые с DJI Phantom, однако весит значительно больше – 7,1 кг. Это связано с необычной конструкцией устройства, корпус которого в основном заполнен литий-ионными аккумуляторами. Такую идею придумал глава компании Спенсер Гор (Spencer Gore), бывший инженер SpaceX, много лет проработавший в Tesla, где он был ответственным за разработку аккумуляторов для электрокаров Model X и Model 3.Помимо выдающейся автономности, US-1 способен пролететь до 75 км на максимальной скорости 67 км/ч. В нижней части дрона предусмотрено крепление для камеры и дополнительного оборудования, но при максимальной нагрузке время полёта аппарата снижается до 1 часа 10 минут. Impossible Aerospace уже продаёт своё устройство за $7,5 тыс. Большинство покупателей – это частные охранные компании, полиция, пожарные и спасатели.За исключением батарей, Impossible Aerospace не использует готовые компоненты, а разрабатывает их самостоятельно. Одной из главных целей компании – доминировать на домашнем рынке. Спенсер Гор признаётся, что в конечном счёте хочет превратить Impossible Aerospace в успешную компанию, которая будет создавать полноразмерные электрические воздушные судна, способные перемещать людей. По его мнению, US-1 – это больше, чем просто продукт, это концепции того, как будут проектироваться самолёты в будущем.Источник: The Verge
Stfw.Ru
Читайте также


Оставить комментарий
Имя:  

Комментарий:

Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

14:02 Представлен Vivo V15 Pro с выдвижной фронталкой


14:02 На MWC 2019 будет анонсирован смартфон Lenovo Z6 Pro


14:02 Xiaomi Mi 9 SE получил чип Qualcomm Snapdragon 712


12:02 Смартфон Xiaomi Mi 9 — новый лидер рейтинга DxOMark по качеству видео


12:02 Складывающийся смартфон с гибким экраном Samsung Galaxy Fold красуется на первых официальных изображениях перед сегодняшним анонсом


12:02 Новые смартфоны-середнячки LG K40, K50 и Q60 защищены по стандарту MIL-STD-810G


12:02 YouTube попал в скандал: популярный видеосервис обвиняют в содействии сексуальной эксплуатации детей


12:02 Google дразнит анонсом таинственного продукта на грядущей игровой выставке GDC 2019


12:02 Популярные менеджеры паролей для Windows 10 оказались уязвимы


12:02 Реальные доходы россиян в январе снизились на 1,3%


12:02 Генерал-полковник Шаманов: Горбачева надо судить


12:02 Twitter годами хранит удаленные личные сообщения пользователей


12:02 Известны характеристики Xiaomi Redmi 7


События из мира ИТ