За 8 месяцев текущего года в Европе продали 43 тыс. электромобилей Nissan Leaf, при этом 70% покупателей до этого владели только ДВС-моделями
С момента анонса нового поколения электромобиля Nissan Leaf прошел ровно год и в честь этого события японский автопроизводитель решил поделиться информацией о ходе продаж модели.Для
С момента анонса нового поколения электромобиля Nissan Leaf прошел ровно год и в честь этого события японский автопроизводитель решил поделиться информацией о ходе продаж модели.Для начала в Nissan огласили длинный список наград от профильных изданий и организаций, включая «2018 World Green Car», «Best of Innovation award for Vehicle Intelligence and Self-Driving Technology» и пять звезд в Euro NCAP (с полным перечнем можно ознакомиться на официальном сайте компании), однако статистика продаж выглядит более интересно.Итак, за первые восемь месяцев продаж в Европе удалось реализовать 43 тысячи новых Nissan Leaf, что подняло эту модель на первое место рейтинга электромобилей-бестселлеров в данном регионе. Годовую статистику придется подождать до февраля, так как именно в этом месяце начали получать свои автомобили европейские заказчики.Показательно, что около 70% покупателей нового Leaf до этого владели только ДВС-моделями, то есть по сути являются новичками в данном сегменте. Три четверти покупателей нового Leaf выбрали конфигурации с технологией ProPILOT, а большая часть водителей назвала своей любимой новой функцией универсальную педаль e-Pedal, которая позволяет ускоряться и замедляться нажимая и отпуская эту педаль и не используя педаль тормоза.
Также по теме:
- Nissan Leaf стал первым электромобилем в истории, которому удалось преодолеть отметку в 400 тыс. проданных экземпляров
- После 8 месяцев экплуатации и 20 тыс. км пробега батарея электромобиля Nissan Leaf на 40 кВтч сохранила 97,4% емкости
- Nissan Leaf стал самым продаваемым электромобилем Европы с показателем 18 тыс. покупок и 37 тыс. предзаказов