IDC: Мировой рынок умных часов и фитнес-браслетов вырос на 5,5% до 27,9 млн устройств, лидируют Apple и Xiaomi

IDC: Мировой рынок умных часов и фитнес-браслетов вырос на 5,5% до 27,9 млн устройств, лидируют Apple и Xiaomi
Компания IDC опубликовала свежую версию исследования рынка умных часов и других носимых аксессуаров. За второй квартал производители смогли продать 27,9 млн устройств, что на 5,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом в деньгах сегмент вырос на 8,3% до отметки $4,8 млрд, что указывает на рост популярности дорогих моделей.На первом месте с результатом 4,7 млн устройств и долей 4,7% (годовой рост 38,4%) оказалась компания Apple, хотя год назад она делила второе-третье место с Fitbit, пропустив вперед Xiaomi. На руку компании сыграла высокая популярность LTE-версии часов Apple Watch 3, которая в определенных случаях позволяет заменить смартфон.На втором месте расположилась Xiaomi, которая также показала хороший годовой рост (+19,8%), однако 4,2 млн экземпляров (15,1% рынка) не хватило, чтобы догнать Apple. Тем не менее, благодаря свежей модели браслета Mi Band 3 и скорому выходу его NFC-версии, перспективы у компании весьма хорошие.
IDC: Мировой рынок умных часов и фитнес-браслетов вырос на 5,5% до 27,9 млн устройств, лидируют Apple и Xiaomi
Дела у Fitbit (2,7 млн штук) не так хороши, как у конкурентов, этот производитель единственный из Топ-5, кто показал отрицательные результаты (-21,7%). А вот Huawei наоборот, порадовал двукратным ростом (+118,1%), поставив на рынок 1,8 млн носимых умных устройств, что на 1 млн больше, чем годом ранее.Garmin с 1,5 млн проданных устройств (доля 5,3%) смог обогнать Samsung и войти в Топ-5, что само по себе положительный результат. Все остальные производители умных часов и других носимых аксессуаров суммарно поставили на мировой рынок 13,0 млн устройств (доля 46,6%), хотя год назад они занимали больше половины рынка — 13,8 млн штук (доля 52,4%).
IDC: Мировой рынок умных часов и фитнес-браслетов вырос на 5,5% до 27,9 млн устройств, лидируют Apple и Xiaomi
В целом, результаты основных рынков Северной Америки, Японии и Западной Европы снизились на 6,3% в годовом исчислении из-за падения спроса на базовые фитнес-браслеты и недостаток новых интересных смарт-часов. В то же время развивающиеся рынки, включая Азию, Центральную и Восточную Европу, Ближний Восток, Африку и Латинскую Америку выросли на 14%, так как в этих регионах традиционно высок спрос на недорогие фитнес-браслеты.Источник: IDC
Stfw.Ru
Читайте также


Оставить комментарий
Имя:  

Комментарий:

Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

14:02 Представлен Vivo V15 Pro с выдвижной фронталкой


14:02 На MWC 2019 будет анонсирован смартфон Lenovo Z6 Pro


14:02 Xiaomi Mi 9 SE получил чип Qualcomm Snapdragon 712


12:02 Смартфон Xiaomi Mi 9 — новый лидер рейтинга DxOMark по качеству видео


12:02 Складывающийся смартфон с гибким экраном Samsung Galaxy Fold красуется на первых официальных изображениях перед сегодняшним анонсом


12:02 Новые смартфоны-середнячки LG K40, K50 и Q60 защищены по стандарту MIL-STD-810G


12:02 YouTube попал в скандал: популярный видеосервис обвиняют в содействии сексуальной эксплуатации детей


12:02 Google дразнит анонсом таинственного продукта на грядущей игровой выставке GDC 2019


12:02 Популярные менеджеры паролей для Windows 10 оказались уязвимы


12:02 Реальные доходы россиян в январе снизились на 1,3%


12:02 Генерал-полковник Шаманов: Горбачева надо судить


12:02 Twitter годами хранит удаленные личные сообщения пользователей


12:02 Известны характеристики Xiaomi Redmi 7


События из мира ИТ