IDC: Мировой рынок умных часов и фитнес-браслетов вырос на 5,5% до 27,9 млн устройств, лидируют Apple и Xiaomi

IDC: Мировой рынок умных часов и фитнес-браслетов вырос на 5,5% до 27,9 млн устройств, лидируют Apple и Xiaomi
Компания IDC опубликовала свежую версию исследования рынка умных часов и других носимых аксессуаров. За второй квартал производители смогли продать 27,9 млн устройств, что на 5,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом в деньгах сегмент вырос на 8,3% до отметки $4,8 млрд, что указывает на рост популярности дорогих моделей.На первом месте с результатом 4,7 млн устройств и долей 4,7% (годовой рост 38,4%) оказалась компания Apple, хотя год назад она делила второе-третье место с Fitbit, пропустив вперед Xiaomi. На руку компании сыграла высокая популярность LTE-версии часов Apple Watch 3, которая в определенных случаях позволяет заменить смартфон.На втором месте расположилась Xiaomi, которая также показала хороший годовой рост (+19,8%), однако 4,2 млн экземпляров (15,1% рынка) не хватило, чтобы догнать Apple. Тем не менее, благодаря свежей модели браслета Mi Band 3 и скорому выходу его NFC-версии, перспективы у компании весьма хорошие.
IDC: Мировой рынок умных часов и фитнес-браслетов вырос на 5,5% до 27,9 млн устройств, лидируют Apple и Xiaomi
Дела у Fitbit (2,7 млн штук) не так хороши, как у конкурентов, этот производитель единственный из Топ-5, кто показал отрицательные результаты (-21,7%). А вот Huawei наоборот, порадовал двукратным ростом (+118,1%), поставив на рынок 1,8 млн носимых умных устройств, что на 1 млн больше, чем годом ранее.Garmin с 1,5 млн проданных устройств (доля 5,3%) смог обогнать Samsung и войти в Топ-5, что само по себе положительный результат. Все остальные производители умных часов и других носимых аксессуаров суммарно поставили на мировой рынок 13,0 млн устройств (доля 46,6%), хотя год назад они занимали больше половины рынка — 13,8 млн штук (доля 52,4%).
IDC: Мировой рынок умных часов и фитнес-браслетов вырос на 5,5% до 27,9 млн устройств, лидируют Apple и Xiaomi
В целом, результаты основных рынков Северной Америки, Японии и Западной Европы снизились на 6,3% в годовом исчислении из-за падения спроса на базовые фитнес-браслеты и недостаток новых интересных смарт-часов. В то же время развивающиеся рынки, включая Азию, Центральную и Восточную Европу, Ближний Восток, Африку и Латинскую Америку выросли на 14%, так как в этих регионах традиционно высок спрос на недорогие фитнес-браслеты.Источник: IDC
Stfw.Ru
Читайте также


Оставить комментарий
Имя:  

Комментарий:

Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

09:09 Смартфон Nubia Z18s с двумя экранами теперь и на видео


06:09 С-400 всё "видела". Минобороны раскрыло новые данные о крушении Ил-20


06:09 Пентагон подтвердил сертификацию самолета Ту-214ОН в рамках Договора по Открытому небу


01:09 Смартфоны iPhone Xs и Xs Max сравнили по автономности с iPhone X, Galaxy Note9 и OnePlus 6 [Спойлер: они оказались лучшими]


01:09 Пользователи iPhone Xs и Xs Max жалуются на плохой приём в мобильных и Wi-Fi сетях


01:09 Официально: Porsche полностью отказывается от дизельных двигателей и сосредоточится на развитии гибридных и электрических моделей


01:09 Новый поиск Microsoft Search будет использоваться в Office, Windows, Bing и других продуктах компании


01:09 Компании Motorola исполняется 90 лет


01:09 Дефицит и рост цен на процессоры Intel вынуждает производителей и потребителей обращать внимание на чипы AMD


01:09 Смартфоны на Android отметили свое 10-летие


01:09 Смартфон OnePlus 6Т показался на реальных фотографиях


01:09 Игровой планшет Chuwi HiPad наделили неплохой автономностью


01:09 Гигантские фаблеты от Xiaomi сильно подешевели


События из мира ИТ