Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

«Средние ~40 к/с при разрешении Full HD»: Нового флагмана NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti протестировали в игре Shadow of the Tomb Raider

Представляя новые игровые видеокарты GeForce RTX компания NVIDIA заверяла, что в сравнении с Pascal новая архитектура Turing дает в шесть раз большую производительность, позволяя играть
Представляя новые игровые видеокарты GeForce RTX компания NVIDIA заверяла, что в сравнении с Pascal новая архитектура Turing дает в шесть раз большую производительность, позволяя играть с графикой 4K HDR и частотой 60 к/с. В рамках проходящей сейчас в Кельне игровой выставки Gamescom журналисты немецкого портала PCGamesHardware протестировали нового флагмана «зеленых» GeForce RTX 2080 Ti в грядущем блокбастере Shadow of the Tomb Raider.Для оценки быстродействия использовалась популярная утилита Fraps, умеющая вести подсчет количества FPS (кадров в секунду) и записывать видеоролики с изображением с экрана.Итак, обещанных 60 к/с в Shadow of the Tomb Raider журналисты PCGamesHardware не смогли получить даже при разрешении графики Full HD. Говоря точнее, не смогли получить стабильные 60 к/с.Значение FPS постоянно менялось в пределах от 30 до 70 кадров в секунду, причем большую часть времени счетчик показывал 40 к/с. Учитывая, что Shadow of the Tomb Raider, которая выходит уже 14 сентября, еще месяц назад «ушла на золото» (ее разработка завершилась), можно с большой долей уверенности говорить, что именно на такой уровень можно рассчитывать первое время. Не исключено, что быстродействие смогут повысить в будущем путем обновления драйверов.Многие западные и русскоязычные ресурсы принялись насмехаться над GeForce RTX 2080 Ti, которая не может обеспечить 60 к/с при разрешении Full HD, не говоря уже о 4K и рейтрейсинге. Но едва ли можно полноценно судить о производительности видеокарты только по первому тесту в одной игре. Во-первых, не лишним было бы привести результат тестирования предшественника GeForce GTX 1080 Ti в этой игре. А во-вторых, оценивать преимущества технологии трассировки лучей в реальном времени в Shadow of the Tomb Raider пока невозможно в принципе, поскольку сама поддержка будет добавлена только в одном из будущих обновлений. Издательство Square Enix уже подтвердило выпуск соответствующего обновления, но не сказало, когда именно ждать выхода обновления с поддержкой трассировки лучей.

Также по теме:
События из мира ИТ