Информационные технологииТехнологииПоиск

«Новый шелковый путь»: В Киеве представили концепт высокоскоростной железнодорожной магистрали Китай — Украина — Европа

«Новый шелковый путь»: В Киеве представили концепт высокоскоростной железнодорожной магистрали Китай — Украина — Европа Ассоциация «Высокоскоростные магистрали» предлагает строить высокоскоростную железную дорогу из Китая в Европу через Украину. Проект, являющийся частью инициативы «Один пояс — один путь», предполагает создание альтернативного Нового шелкового пути, его презентация состоялась вчера на конференции «Высокоскоростная магистраль и транзитный потенциал» в Киеве. Сразу оговорим, что пока этот проект всего лишь концепция, то есть нет никаких конкретных договоренностей по его реализации.Магистраль, по задумке авторов идеи, соединит Поднебесную с 7 государствами – Казахстаном, Узбекистаном, Туркменистаном, Азербайджаном, Грузией, Украиной и Польшей. Ширина колеи на всем пути должна соответствовать китайскому стандарту, то есть 1435 мм, а скорость движения поездов – превышать 250 км/ч.«Новый шелковый путь»: В Киеве представили концепт высокоскоростной железнодорожной магистрали Китай — Украина — ЕвропаОбщая длина ж/д коридора должна составить 5100 км (без учета морских отрезков), что на 200 км короче Евразийского сухопутного моста (Китай-Казахстан-Россия-Беларусь-Польша), по которому сейчас проходят контейнеры из Китая в Евросоюз.По словам президента Ассоциации Виктора Мироненко, эти 200 км позволят сэкономить как минимум $4,5 млрд при средней стоимости 1 км высокоскоростной железной дороги в $21 млн.Текущие планы предполагают организацию высокоскоростного сообщения как для грузовых, так и для пассажирских перевозок. То есть, да, в случае реализации появится возможность ездить из Украины в Китай на поезде.Увы, никаких подробностей касательно ожидаемых объемов грузо- и пассажиропотока, а также ценообразования пока нет. Сейчас это просто концепция, которая требует технико-экономического обоснования. Для этой цели организация планирует обратиться к зарубежным инвесторам, в том числе и в Китае. После этого прояснится дальнейшая судьба проекта.По предварительным оценкам, стоимость проекта составит $23 млрд, а его реализация займет не меньше семи лет. По прогнозам экспертов, он поможет создать около 450 тыс. новых рабочих мест в Украине на стадии строительства и около 70 тыс. рабочих мест на стадии эксплуатации пути.Источник: cfts.org.ua
Stfw.Ru
Читать ✆ в Telegram
* При комментировании просим соблюдать законы Российской Федерации.

Мининфраструктуры предварительно оценило стоимость строительства метро на Троещину в $2,5-$3 млрд


Сегодня:

03:06 Украинцы пожаловались на отсутствие поддержки на сессии ПАСЕ


03:06 Рябков: появление ракет США у границ РФ приведет к кризису, сравнимому с Карибским (Замминистра иностранных дел России Сергей Рябков считает, что нужно готовиться к худшему сценарию)


03:06 Россия увеличила стоимость полета на "Союзе" для астронавтов НАСА


03:06 Российские медики создали прибор для заживления ран на основе оксида азота


03:06 Первые фото армейского внедорожника "Тигр АСН" опубликовали в Сети


03:06 ПАСЕ отказалась обсуждать доклад по MH17 и неуплату Россией членских взносов


03:06 О контроле за алкогольной продукцией из Грузии


03:06 Корабли Северного флота зашли в Гавану


03:06 Классовая социология тбилисского майдана: как Россия раскалывает Грузию.


03:06 Врио мурманского губернатора после прямой линии Путина уволил заместителя


03:06 В Госдуме опровергли информацию о сокращении бюджетных мест в вузах


03:06 Бомба для евро: зачем Италия введет параллельную валюту


События из мира ИТ