«Новый шелковый путь»: В Киеве представили концепт высокоскоростной железнодорожной магистрали Китай — Украина — Европа

«Новый шелковый путь»: В Киеве представили концепт высокоскоростной железнодорожной магистрали Китай — Украина — Европа
Ассоциация «Высокоскоростные магистрали» предлагает строить высокоскоростную железную дорогу из Китая в Европу через Украину. Проект, являющийся частью инициативы «Один пояс — один путь», предполагает создание альтернативного Нового шелкового пути, его презентация состоялась вчера на конференции «Высокоскоростная магистраль и транзитный потенциал» в Киеве. Сразу оговорим, что пока этот проект всего лишь концепция, то есть нет никаких конкретных договоренностей по его реализации.Магистраль, по задумке авторов идеи, соединит Поднебесную с 7 государствами – Казахстаном, Узбекистаном, Туркменистаном, Азербайджаном, Грузией, Украиной и Польшей. Ширина колеи на всем пути должна соответствовать китайскому стандарту, то есть 1435 мм, а скорость движения поездов – превышать 250 км/ч.
«Новый шелковый путь»: В Киеве представили концепт высокоскоростной железнодорожной магистрали Китай — Украина — Европа
Общая длина ж/д коридора должна составить 5100 км (без учета морских отрезков), что на 200 км короче Евразийского сухопутного моста (Китай-Казахстан-Россия-Беларусь-Польша), по которому сейчас проходят контейнеры из Китая в Евросоюз.По словам президента Ассоциации Виктора Мироненко, эти 200 км позволят сэкономить как минимум $4,5 млрд при средней стоимости 1 км высокоскоростной железной дороги в $21 млн.Текущие планы предполагают организацию высокоскоростного сообщения как для грузовых, так и для пассажирских перевозок. То есть, да, в случае реализации появится возможность ездить из Украины в Китай на поезде.Увы, никаких подробностей касательно ожидаемых объемов грузо- и пассажиропотока, а также ценообразования пока нет. Сейчас это просто концепция, которая требует технико-экономического обоснования. Для этой цели организация планирует обратиться к зарубежным инвесторам, в том числе и в Китае. После этого прояснится дальнейшая судьба проекта.По предварительным оценкам, стоимость проекта составит $23 млрд, а его реализация займет не меньше семи лет. По прогнозам экспертов, он поможет создать около 450 тыс. новых рабочих мест в Украине на стадии строительства и около 70 тыс. рабочих мест на стадии эксплуатации пути.Источник: cfts.org.ua
Stfw.Ru
Читайте также


Оставить комментарий
Имя:  

Комментарий:

Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

13:09 Не справился с мусором: в Челябинске подал в отставку директор МУП "ГорЭкоЦентр"


13:09 Евросоюз создаст механизм для обхода санкций США против Ирана


13:09 "Мы заблудились": 74.ru проследил за мусоровозом и увидел, как на самом деле чистят дворы


13:09 Президент Ирана пригрозил перекрыть Персидский залив, если США продолжат политику санкционного давления


13:09 В базе данных агентства TENAA замечен Xiaomi Black Shark 2


13:09 Huawei Nova 3i получил версию с 6 Гб оперативки и 128 Гб флеш-памяти


11:09 Обзор монитора Samsung C34J791


11:09 Релиз Windows 10 October 2018 Update состоится 2 октября, RTM подписана


11:09 Радиоэлектронное подавление спутниковой связи будет осуществляться над акваторией Средиземного моря - Шойгу


11:09 Xiaomi Redmi Note 6 Pro отметился в бенчмарке Geekbench


10:09 Финальная версия ОС macOS Mojave доступна для свободного скачивания (главные новшества и список совместимых моделей)


10:09 Основатели Instagram объявили об уходе из компании


10:09 Часы Apple Watch 4 оказались вполне пригодными к ремонту


События из мира ИТ