Tesla упростила конструкцию Model 3 благодаря отказу от сторонних модулей в пользу компонентов собственной разработки

Tesla упростила конструкцию Model 3 благодаря отказу от сторонних модулей в пользу компонентов собственной разработки
При разработке электромобиля Model S компания Tesla позаимствовала многие компоненты и модули у других автомобилей. Как правило, такие чужие решения использовались для управления различными функциями внутри кабины.Использование сторонних компонентов от Ford Fusion и Mercedes E-Class имело смысл при создании первого массового седана начинающим производителем. Но с тех пор компания Tesla эволюционировала, и теперь самостоятельно занимается созданием многих компонентов для своих электромобилей. Насколько изменилась ситуация, можно увидеть на примере новой модели Model 3. Здесь уже используется значительно больше компонентов собственной разработки. Это позволяет упростить конструкцию и удешевить производство.Автор YouTube-канала Ingineerix занимается разборкой и демонстрацией компонентов электромобиля Model 3 уже на протяжении нескольких месяцев. При этом он обнаружил несколько интересных особенностей. Фактически, большинство функций управления сосредоточено в трёх контролирующих блоках: VCFront, VCLeft и VCRight. Причём, эти модули служат и в качестве блоков предохранителей, и в качестве блоков управления. При этом в них нет плавких предохранителей, а для обеспечения отказоустойчивости в них применяются МОП-транзисторы и детекторы тока. В этом заключается отличие от Model S.Кроме того, существенные улучшения реализованы и в схемах управления различными модулями и электронными компонентами автомобиля, включая двери, окна, сидения и др. В Model 3 работа всех этих систем управляется и контролируется при помощи трёх указанных контролирующих блоков. В Model S эти функции были реализованы посредством отдельных независимых компонентов, что требовало дополнительной прокладки проводки и написания дополнительного программного кода.
Tesla упростила конструкцию Model 3 благодаря отказу от сторонних модулей в пользу компонентов собственной разработки
Рассмотрим лишь один пример – дверь автомобиля. Дверная ручка является комплексным устройством, она содержит ряд микропереключателей и небольшой модуль, который подключается к другому модулю производства Pektron, который в свою очередь подключается к блокам Body Control Unit и MCU. Все эти подключения требуют прокладки проводов и потенциально они создают риск отказа – чем больше компонентов, тем выше риск. Кроме того, все эти компоненты усложняют взаимодействие с автомобилем в рамках обеспечения контроля и мониторинга с центрального экрана. Так было в Model S. Однако в Model 3 уже используется более простая структура двери. Дверная ручка подключена напрямую к соответствующему контрольному блоку VC, который затем связан с модулем, обеспечивающим работу центрального экрана. Это устраняет необходимость использования большого количества соединений и проводов, а также обеспечивает улучшенный контроль.В другом ролик Ingineerix разобрал блок управления VCLeft и продемонстрировал имеющиеся в нём контроллеры, управляющие работой дверных ручек, стеклоподъёмников, зарядного порта 12В и т.д.Также Ingineerix подтвердил, что как минимум 10 модулей, использовавшихся в Model S, были сконцентрированы в трёх модулях в Model 3.Источник: jalopnik
Stfw.Ru
Читайте также


Оставить комментарий
Имя:  

Комментарий:

В цеху "АвтоВАЗа" год скрыто работала майнинговая фермаОбщая сумма затрат "АвтоВАЗа" на похищенную электроэнергию с ноября 2017 года составила 600 тыс. рублей.Сотрудники службы безопасности "АвтоВАЗа" обнаружили в одном из тольяттинских цехов предприятия оборудование для скрытой добычи криптовалюты, сообщает издание "ТЛТ Правда". Ферма была спрятана в электрических шкафах 19-го зала управления конвейерами.Удаленный доступ к оборудованию осуществлялся через USB 4G-модем. По данным журнала событий исследованного управляющего блока, криптоферма работала с ноября 2017 года. Специалистам также удалось выявить криптовалютный кошелек, куда поступали виртуальные монеты. В журналах операций были зафиксированы транзакции с августа 2016-го по май 2018 года на общую сумму в эквиваленте более 1,2 млн рублей.Как отмечается, общая сумма затрат "АвтоВАЗа" на похищенную электроэнергию с ноября 2017 года составила 600 тыс. рублей. Личность майнера уже установлена, с ним работают правоохранительные органы.Напомним, ранее двух чиновников из аппарата совета министров Крымауличилив тайной установке программного обеспечения для майнинга биткойнов в здании правительства
http://stfw.ru


Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

16:10 Xiaomi представила умную музыкальную маску для сна за $35


16:10 Xiaomi Mi8 Lite выйдет в продажу за пределами Китая 11 ноября


11:10 Трамп проговорился о передаче Украине наступательного вооружения


11:10 Телескоп № 1: российские астрономы получат шанс изучить "кротовые норы"


11:10 Неизвестный смартфон Vivo замечен на сайте TENAA


10:10 Pathfinder: Kingmaker — Хардкор на кубиках


10:10 Саудиты пригрозили нефтью по $200 в ответ на санкции США


10:10 [Мираж "Берёзки"] Девальвируй и недоплачивай. Ослабление "деревенеющего" на глазах рубля помогает экспортерам, работающим за иностранную валюту, но - за счет граждан и других отраслей промышленности


01:10 Хамил и угрожал. В Самаре задержали второго за сутки пьяного футболиста за рулём


01:10 Ситуация вокруг Лавры в Киеве: тысячи людей идут на её защиту


01:10 Сборная России обыграла Турцию в матче Лиги наций


01:10 Избитый Пак оценил мировую с Кокориным в 100 млн рублей


01:10 Старт продаж смартфона Meizu Х8 отложили на 10 дней


События из мира ИТ