ИИ Google Duplex может в конечном итоге заменить операторов в центрах обслуживания

ИИ Google Duplex может в конечном итоге заменить операторов в центрах обслуживания


Когда Google демонстрировала свою технологию Duplex (ассистент на базе искусственного интеллекта, способный общаться при помощи естественного языка), компания показала, как человек может экономить время при резервировании или назначении встреч по телефону. Но эта же технология может использоваться и по другую сторону телефонной трубки, например, в центрах обработки звонков.
По данным The Information, Google интересуется и другими сферами применения Duplex и уже приступила к проведению экспериментов с альтернативным применение голосового ассистента в тех задачах, которые сейчас выполняют люди. Если эти эксперименты увенчаются успехом, то они могут иметь последствия, затрагивающие миллионы людей.
Отмечается, что Google уже ведёт переговоры с одним из потенциальных клиентов, заинтересованных в использовании возможностей Duplex в своей деятельности. Речь идёт о крупной страховой компании, название которой не разглашается. Согласно имеющейся информации, она намерена использовать голосовой ассистент для обработки простых телефонных звонков в центр обслуживания клиентов.
В то же время представитель Google заявил, что компания заинтересована в применении технологии Duplex в потребительском секторе, где она может помочь людям. Компания не ведёт тестирования Duplex с корпоративными клиентами. Ассистент предназначен для работы в очень специфических случаях использования, и в настоящее время компания сосредоточена на тестировании с резервированием в ресторанах и парикмахерских с ограниченным количеством доверенных тестеров.
Если Google действительно сможет внедрить свою технологию Duplex в бизнес автоматизированной обработки телефонных звонков для компаний, то она откроет себе путь к большому источнику доходов. По данным исследовательской компании ResearchAndMarkets, рынок облачных центров обработки звонков потребителей достигнет уровня $21 млрд к 2022 году (в 2017 году он составил $6,8 млрд).
Правда, нужно быть готовыми к тому, что по мере роста рынка на нём будет обостряться конкуренция. Интерес к нему проявляют и другие крупные технологические компании. Например, в прошлом году Amazon начала предлагать версию своего голосового ассистента Alexa, созданную специально для ответов на вопросы, задаваемые по телефону или в текстовых сообщениях. IBM, Microsoft и Cisco также интересуются этим сегментом.
Источник: gizmodo
Stfw.Ru
Читайте также


Оставить комментарий
Имя:  

Комментарий:

Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

10:07 Москва отказалась признавать американские санкции против Ирана (Россия продолжит закупать иранскую нефть после ноября)


10:07 Sport for all заявила об отсутствии проявлений расизма на ЧМ-2018


10:07 Смартфоны Huawei Nova 3 и Nova 3i анонсированы раньше срока


10:07 Huawei официально представила новый чипсет Kirin 710


01:07 Представлены смартфоны среднего уровня Huawei Nova 3 и P smart+ (Nova 3i) с четырьмя камерами, технологией GPU Turbo и градиентной расцветкой Iris Purple


01:07 Платный Android? В Google предупредили, что решение Еврокомиссии ставит под угрозу бесплатную модель распространения ее ОС


01:07 Онлайн-магазин раскрыл характеристики и цену смартфона Sony Xperia XZ3


01:07 Владимир Гройсман: Компания Renault заинтересовалась размещением в Украине производственных мощностей по сборке автомобилей


01:07 Microsoft заплатит хакерам до 100 000 долларов за обход аутентификации


01:07 Россия заработала сотни миллиардов на чемпионате мира


01:07 Пранкеры от лица Пашиняна уговорили Юнкера приехать на шашлыки


01:07 Не признающие российский статус Крыма политики попадут в специальное досье


01:07 МИД Китая назвал ошибкой решение США развязать торговую войну: отношения между странами носят взаимовыгодный характер и за 40 лет дипотношений объём торговли между странами вырос в 231 раз


События из мира ИТ