ИИ Google Duplex может в конечном итоге заменить операторов в центрах обслуживания

ИИ Google Duplex может в конечном итоге заменить операторов в центрах обслуживания


Когда Google демонстрировала свою технологию Duplex (ассистент на базе искусственного интеллекта, способный общаться при помощи естественного языка), компания показала, как человек может экономить время при резервировании или назначении встреч по телефону. Но эта же технология может использоваться и по другую сторону телефонной трубки, например, в центрах обработки звонков.
По данным The Information, Google интересуется и другими сферами применения Duplex и уже приступила к проведению экспериментов с альтернативным применение голосового ассистента в тех задачах, которые сейчас выполняют люди. Если эти эксперименты увенчаются успехом, то они могут иметь последствия, затрагивающие миллионы людей.
Отмечается, что Google уже ведёт переговоры с одним из потенциальных клиентов, заинтересованных в использовании возможностей Duplex в своей деятельности. Речь идёт о крупной страховой компании, название которой не разглашается. Согласно имеющейся информации, она намерена использовать голосовой ассистент для обработки простых телефонных звонков в центр обслуживания клиентов.
В то же время представитель Google заявил, что компания заинтересована в применении технологии Duplex в потребительском секторе, где она может помочь людям. Компания не ведёт тестирования Duplex с корпоративными клиентами. Ассистент предназначен для работы в очень специфических случаях использования, и в настоящее время компания сосредоточена на тестировании с резервированием в ресторанах и парикмахерских с ограниченным количеством доверенных тестеров.
Если Google действительно сможет внедрить свою технологию Duplex в бизнес автоматизированной обработки телефонных звонков для компаний, то она откроет себе путь к большому источнику доходов. По данным исследовательской компании ResearchAndMarkets, рынок облачных центров обработки звонков потребителей достигнет уровня $21 млрд к 2022 году (в 2017 году он составил $6,8 млрд).
Правда, нужно быть готовыми к тому, что по мере роста рынка на нём будет обостряться конкуренция. Интерес к нему проявляют и другие крупные технологические компании. Например, в прошлом году Amazon начала предлагать версию своего голосового ассистента Alexa, созданную специально для ответов на вопросы, задаваемые по телефону или в текстовых сообщениях. IBM, Microsoft и Cisco также интересуются этим сегментом.
Источник: gizmodo
Stfw.Ru
Читайте также


Оставить комментарий
Имя:  

Комментарий:

Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

23:11 lifecell при поддержке Ericsson открыл учебную телеком-лабораторию в Харьковском национальном университете радиоэлектроники


23:11 Nintendo не планирует выпускать игровую консоль Nintendo 64 Classic


23:11 Netflix запустил в Индии, Малайзии и других азиатских странах тариф стоимостью $4 для мобильных устройств


23:11 NVIDIA отчиталась за квартал. Абсолютно все основные финансовые показатели существенно выросли


23:11 Microsoft наконец разрешила разработчикам создавать 64-разрядное ПО для Windows 10 на ARM


23:11 11 декабря ASUS представит новый «игровой» смартфон Zenfone Max Pro M2 на базе SoC Snapdragon 660


23:11 Смартфон Vivo X23 Symphony Edition представлен официально


23:11 Gihosoft iPhone Data Recovery Free поможет восстановить данные из памяти вашего iPhone


23:11 В России представлены смартфоны Inoi 5X и Inoi 5X Lite


23:11 Сможет ли Россия вновь стать ведущей космической державой? Такие разные пути в космос: российский и американский. Какой лучше? Время покажет


23:11 Раймонд Паулс сообщил об эмиграции своей семьи из Латвии


23:11 Польская православная церковь запретила своим священникам контакты с Киевским патриархатом


23:11 На фоне "холодомора" МВФ требует от Украины еще раз поднять тарифы


События из мира ИТ