Компания Renault Trucks представила второе поколение электрогрузовиков в составе трех моделей Master Z.E., Trucks D Z.E. и Trucks D Wide Z.E.

Компания Renault Trucks представила второе поколение электрогрузовиков в составе трех моделей Master Z.E., Trucks D Z.E. и Trucks D Wide Z.E.


Компания Renault Trucks представила второе поколение электрогрузовиков, в которое вошли модели Renault Master Z.E., Renault Trucks D Z.E. и Renault Trucks D Wide Z.E. с полным весом от 3,5 до 26 тонн. Электромобили предназначены для выполнения широкого спектра транспортных функций в пределах городов, от доставки товаров до вывоза мусора.
Электромобиль Renault Trucks Master Z.E. будет выпущен на рынок уже в сентябре 2018 года, он отлично подходит для доставки грузов в пределах «последней мили». Модель полным весом 3,1 тонны оснащена электродвигателем мощностью 57 кВт с крутящим моментом до 225 Нм, который обеспечивает разгон до 100 км/ч. От полного заряда батарей емкостью 33 кВтч электромобиль может проехать до 200 км по измерительному циклу NEDC или порядка 120 км при реальной городской эксплуатации. Процесс заряда от 0 до 100% занимает около 6 часов.
Новая модель может перевозить такие же по весу грузы, как и обычный дизельный Renault Master благодаря тому, что аккумуляторы установлены под передними сиденьями. Линейка Master Z.E. представлена в шести вариантах (четыре автофургона и две модели с грузовой платформой) с тем, чтобы удовлетворить все запросы заказчиков.
Специально разработанная 16-тонная версия модели Renault Trucks D Z.E. предназначена для поставок в пределах города, в том числе грузов, требующих контроля температуры. Автомобиль средней грузоподъемности Renault Trucks Z.E. доступен в колесных базах 4400 мм и 5300 мм. Грузовик оснащен электродвигателем мощностью 185 кВт (130 кВт при длительной непрерывной работе) с максимальным крутящим моментом 425 Нм. Объем аккумуляторной батареи варьируется от 200 до 300 кВтч в зависимости от потребностей заказчика, при этом запас хода может доходить до 300 км.
В свою очередь Renault Trucks D Wide Z.E. будет выпускаться в 26-тонном варианте с колесной базой 3900 мм, предназначенном для вывоза мусора. Этот грузовик будет оснащен сразу двумя электродвигателями общей мощностью 370 кВт (при длительной работе 260 кВт) и крутящим моментом 850 Нм. Емкость аккумуляторных батарей составляет 200 кВтч, запас хода при реальной эксплуатации — до 200 км.
Благодаря быстрой зарядке литий-ионные батареи моделей Renault Trucks D Z.E. и Renault Trucks D Wide Z.E. будут полностью заряжены уже через 1-2 часа с помощью скоростной зарядки Combo CCS на 150 кВт. В случае щадящей ночной зарядки от трехфазной сети питания 380 В / 32 А батарея емкостью 300 кВтч будет заряжаться около 12 часов. Обе модели будут производиться на заводе Renault Trucks в Бленвиль-сюр-Орн (Франция), начиная со второй половины 2019 года.
Источник: Renault Trucks
Stfw.Ru
Читайте также


Оставить комментарий
Имя:  

Комментарий:

США отказались от учений в Арктике из-за нежелания просить РФ о помощиБереговая охрана Соединенных Штатов отказалась проводить учения в Арктике из-за опасений, что единственный тяжелый ледокол США может выйти из строя, и тогда придется обращаться за помощью к России.США отказались от учений в Арктике из-за нежелания просить РФ о помощи
Ледокол береговой охраны США Polar Star. Об этом пишет американский портал Business Insider. Ледоколу Polar Star уже больше 40 лет, и при этом судно буквально "цепляется за жизнь", о чем хорошо знал экс-командующий береговой охраны США адмирал Пол Цукунфт, пишет издание. Когда совет национальной безопасности попросил его отправить ледокол через Северный морской путь в рамках учений по свободе навигации, Цукунфт ответил отказом.По его словам, специалисты вынуждены использовать детали с однотипного корабля только для того, чтобы "эта штука работала", - цитирует РИА Новости. "Я не могу гарантировать, что не будет серьезных технических сбоев в ходе учений, и тогда мне пришлось бы обратиться к России, чтобы ледокол отбуксировали в безопасное место, но сейчас не время это делать", - аргументировал свой отказ Цукунфт. В статье не уточняются сроки проведения учений. Известно лишь, что экс-командующий береговой охраной рассказал об отказе от них в начале декабря.Business Insider подчеркивает, что в борьбе за Арктику Вашингтон испытывает большие проблемы и главная из них: нехватка ледоколов, которая особенно заметна на фоне России. Издание отмечает, что Москва имеет десятки ледоколов, а у США их всего два, и только Polar Star относится к тяжелому типу, способному работать в Арктике.Ранее обозреватель The Hill Рафаэль Бернал высказал мнение о том, что после требования американского лидера Дональда Трампа выделить пять миллиардов долларов на строительство стены на границе с Мексикой, о планах по увеличению присутствия США в Арктике можно забыть.
http://stfw.ru


Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

14:12 WhatsApp, Telegram и Signal уязвимы к атакам по сторонним каналам


13:12 Анонсирован смартфон Huawei Nova 4 с отверстием в дисплее, самой маленькой фронтальной камерой и топовой 48-Мп основной камерой


13:12 Некоторые инсайды о будущих Xbox


13:12 Саудовский МИД считает обвинения кронпринца Сенатом США вмешательством в дела Эр-Рияда


13:12 Российские хоккеисты разгромили Финляндию и выиграли Кубок Первого канала


13:12 Полная чаша: сборная России по хоккею добилась рекордной посещаемости (Национальная команда при аншлаге выиграла Кубок Первого канала )


13:12 Xiaomi Redmi 7 получит «дырявый» экран и двойную камеру


13:12 Honor V20 сзади будет выглядеть не так, как предполагалось


12:12 Microsoft запатентовала носимое устройство, призванное помочь пациентам с болезнью Паркинсона


12:12 Xiaomi Mi 9 может получить вырез для фронтальной камеры со смещением к боковой грани


12:12 Lenovo Z5S получит 12 Гб ОЗУ и Snapdragon 845


12:12 Huawei Nova 4 представлен официально


11:12 Спустя три года после подписания участники конференции ООН договорились о конкретных мерах реализации Парижского соглашения по климату


События из мира ИТ