Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

CHAdeMO представила новую версию стандарта мощностью 400 кВт и отчиталась о достижении отметки в 18,5 тыс. электрозаправок, а в Китае уже работают над зарядкой на 900 кВт

На днях ассоциация CHAdeMO опубликовала ряд интересных фактов, связанных со скоростными ..., На днях ассоциация CHAdeMO опубликовала ряд интересных фактов, связанных со скоростными

На днях ассоциация CHAdeMO опубликовала ряд интересных фактов, связанных со скоростными зарядными устройствами для электромобилей. Во-первых, она представила новую версию стандарта CHAdeMO 2.0 с увеличенной до 400 кВт мощностью заряда, во-вторых, объявила о том, что по состоянию на апрель текущего года в мире уже установлено 18,5 тысяч скоростных зарядок CHAdeMO DC (из которых 131 зарядка — в Украине), а в-третьих, Китай разрабатывает новый стандарт скоростной зарядки GB/T с умопомрачительной мощностью 900 кВт.
В отличие от предыдущей версии стандарта CHAdeMO 1.2, которая была рассчитана максимум на 200 кВт мощности заряда (500 В / 400 А), новая версия CHAdeMO 2.0 способна выдать вдвое более высокий результат за счет возросшего вдвое напряжения заряда при том же токе — 400 кВт (1000 В / 400 А). Разъем для скоростной зарядки остался тем же, при этом для достижения верхней границы мощности необходимо использовать специальные кабели с жидкостным охлаждением.

Новая версия стандарта также поддерживает функцию plug-and-charge (PnC), которая автоматически распознает подключенный электромобиль и списывает необходимую плату за зарядку. Таким образом, новый стандарт CHAdeMO превосходит своего конкурента Combined Charging System (CSS), который в данный момент официально способен максимум на 350 кВт и вдобавок использует два разных типа разъема — J1227 CCS 1 в Северной Америке и CCS 2 в Европе и большинстве других стран.
title="CHAdeMO представила новую версию стандарта мощностью 400 кВт и отчиталась о достижении отметки в 18,5 тыс. электрозаправок, а в Китае уже работают над зарядкой на 900 кВт"
В первую очередь CHAdeMO 2.0 рассчитан на электробусы и электрогрузовики, которые отличаются солидным объемом батарей, а значит требуют больше времени на зарядку, чем типичные электромобили.
Впрочем, в Китае решили, что 400 кВт — это слишком мало и объявили о разработке новой версии скоростных зарядок GB/T, которые рассчитаны на 900 кВт мощности (1500 В / 600 А). Данную спецификацию должны официально представить в 2019-2020 году, тогда как существующая версия обеспечивает всего 237,5 кВт при параметрах заряда 950 В / 250 А.

-->CHAdeMO представила новую версию стандарта мощностью 400 кВт и отчиталась о достижении отметки в 18,5 тыс. электрозаправок, а в Китае уже работают над зарядкой на 900 кВтCHAdeMO представила новую версию стандарта мощностью 400 кВт и отчиталась о достижении отметки в 18,5 тыс. электрозаправок, а в Китае уже работают над зарядкой на 900 кВтCHAdeMO представила новую версию стандарта мощностью 400 кВт и отчиталась о достижении отметки в 18,5 тыс. электрозаправок, а в Китае уже работают над зарядкой на 900 кВт
Также по теме:
События из мира ИТ