«Укрпошта» запустила экспресс-доставку товаров с китайской торговой площадки JD.com

«Укрпошта» запустила экспресс-доставку товаров с китайской торговой площадки JD.com


Компания «Укрпошта» сообщила о запуске эксклюзивного канал экспресс-доставки товаров из второго по объемам китайского интернет-магазина JD.com. Отмечается, что доставка товаров через новый канал JD-UKRPOSHTA будет занимать в среднем 14 дней, тогда как стандартный срок доставки может составлять до 45 дней. Таможенное оформление товаров, поступивших в Украину через канал JD-UKRPOSHTA, согласно украинскому законодательству, проводится в экспресс-формате.
«В дополнение к почтовому каналу доставки, который уже существует, «Укрпошта» вместе с JD запустила новый экспресс-канал доставки JD-UKRPOSHTA. Теперь онлайн-шопинг будет ещё доступнее, и украинцы смогут приобрести товары на этом популярном во всем мире площадке. К тому же 18 июня JD отмечает 10-летие создания компании и предлагает всем новым клиентам особые скидки до 90%, поэтому это интересная возможность для украинских покупателей попробовать новый канал», — заявил первый заместитель генерального директора по операционной деятельности компании «Укрпошта» Александр Перцовский.
Национальный почтовый оператор стал первым в Украине партнёром одного из крупнейших мировых ритейлеров — компании JD.com.
Добавим, сотрудничество с JD.com развивает и компания Google. Поисковый гигант намерен инвестировать $550 млн в компанию в обмен на акции. При этом JD.com присоединится к сервису Google Shopping получит миллионы потенциальных покупателей из США, стран Юго-Восточной Азии и Европы. В свою очередь, Google благодаря этой инвестиции получит дополнительные инструменты в конкурентной борьбе с такими игроками, как Alibaba и Amazon. JD.com является вторым крупнейшим онлайн-магазином в Китае, который обладает собственными каналами поставок и инструментами логистики, Google сможет использовать их в своих интересах. Совместными усилиями компании намерены ускорить развитие торговых экосистем и более полное удовлетворять запросы потребителей в различных регионах мира.
Источник: AIN, Engadget
Группа компаний JD.com, в которую входит joybuy.com, основана 18 июня 1998 в Китае и на сегодня является третьей по объёмам оборота в мире среди компаний интернет-торговли. В 2017 году объём транзакций составил $56 млрд. На рынке Китая это вторая по объёмам рынка торговая площадка. JD.com предлагает широкий выбор техники, мобильных телефонов, электроники, компьютеров, аксессуаров.












content: "";






left: -20px;



Stfw.Ru
Читайте также


Оставить комментарий
Имя:  

Комментарий:

Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.