HPI: При выборе следующего автомобиля 83% потенциальных покупателей обратят внимание на электромобили, остальные 17% боятся высокой цены, низкого пробега и проблем с зарядкой

HPI: При выборе следующего автомобиля 83% потенциальных покупателей обратят внимание на электромобили, остальные 17% боятся высокой цены, низкого пробега и проблем с зарядкой


Британская компания HPI, которая занимается проверкой историей автомобилей при покупке/продаже провела исследование, в котором задала своим клиентам несколько вопросов по поводу электромобилей. В частности, компанию интересовало, какие сегменты покупателей автомобилей более расположены к покупке электромобилей и что конкретно не устраивает противников перехода на «зеленые» модели.
Итак, по данным международного опроса 83% опрошенных сообщили, что рассматривают возможность покупки электромобиля, при этом 17% сообщили, что не собираются делать этого ни в коем случае. Мужчины в целом оказались более прогрессивными — 87% из них склонны к покупке электромобиля, тогда как среди женщин таких оказалось только 78%. С точки зрения возраста ожидаемо чаще хотят приобрести электромобиль так называемые «миллениалы» в возрасте 25-34 года — таких оказалось сразу 91%. Среди возрастных автолюбителей (55-64 года) только каждый третий готов сесть за руль собственного электромобиля (32%).
HPI: При выборе следующего автомобиля 83% потенциальных покупателей обратят внимание на электромобили, остальные 17% боятся высокой цены, низкого пробега и проблем с зарядкой

Опрос проводился не только в Великобритании, в результате в пятерку самых активных потенциальных покупателей электромобилей вошли Мексика (93%), Бразилия (90%), Индия (87%), Испания (82%) и Германия (76%), а вот хуже всего к покупке электротранспорта относятся в Гонконге (25%), Японии (40%), Сингапуре (44%), США (47%) и Франции (50%).
Среди самых распространенных причин не покупать электромобиль, жители Великобритании назвали: слишком мало зарядных станций (64%), высокая стоимость по сравнению с ДВС-моделями (56%), боязнь оказаться на дороге с разряженным электромобилем (49%), слишком длительное время подзарядки (38%) и недостаточный в целом пробег от полного заряда батарей (25%).
В усредненных международных результатах первые три причины аналогичны названных британцами — высокая стоимость, недостаток зарядных станций, боязнь разряда, а вот на четвертое и пятое место вышли безопасность и недостаточная мощность электромобилей.
HPI: При выборе следующего автомобиля 83% потенциальных покупателей обратят внимание на электромобили, остальные 17% боятся высокой цены, низкого пробега и проблем с зарядкой

Эти результаты указывают на то, что далеко не все потенциальные покупатели электромобилей достаточно хорошо в них разбираются, так как безопасность электрических моделей как минимум не хуже (возгорание батарей происходит не чаще, чем пожары в классических автомобилях, защиту пассажиров разрабатывают по тем же требованиям, что и для всех других автомобилей, а более низкий центр тяжести позволяет чувствовать себя увереннее в поворотах).
Ну, а о недостаточной мощности можно говорить только в случае с откровенно бюджетными моделями, тогда как даже электромобили среднего класса (не говоря уже о Tesla Roadster с ракетными двигателями) при старте со светофора могут дать фору большинству ДВС-моделей.
Источник: InsideEV’s
Stfw.Ru
Читайте также


Оставить комментарий
Имя:  

Комментарий:

Президент Украины Петр Порошенко готовит провокацию на границе с Россией, заявил министр иностранных дел Сергей Лавров.
Согласно полученным сведениям речь идет о вооруженной провокации в конце декабря, уточнил Лавров. "Он получит ответ. Мало не покажется, я вас уверяю", - подчеркнул Лавров и добавил, что Россия не допустит, чтобы Порошенко нарушал права, которые жители Крыма защитили в соответствии с международным правом.
Порошенко согласовывает провокации со своими "западными кураторами и попечителями", пояснил Лавров. Кураторы советуют Порошенко поддерживать боевые действия малой интенсивности, чтобы постоянно "вопить в пропагандистском поле о том, что русские наступают на Украину", но не переводить военные действия в такую фазу, за которой последуют полномасштабные ответы, подчеркнул министр.
Между тем "миссия ОБСЕ находится под очень серьезным давлением, прежде всего, украинцев, прежде всего, западников, но эта миссия - она не ускользает и от нашего влияния", заявил Лавров.
"И постепенно она, эта миссия, делает шаги в правильном направлении, правда, под очень серьезным нажимом и не сразу. Мы давно просили, чтобы миссия конкретизировала, по какую линию, по какую сторону от линии соприкосновения - какие жертвы и какие разрушения", - добавил министр.
"С огромным трудом удалось выбить год назад первый доклад ОБСЕ на эту тему, из которого следовало, что подавляющее большинство разобщений в гражданском секторе и жертв среди гражданского населения - по восточную сторону от линии соприкосновения, то есть там, где живут и защищаются ополченцы. Этот доклад просто ожесточенно пыталась Украина остановить и не сделать его достоянием гласности. Это не удалось. ОБСЕ поступила, в конечном итоге, так, как обязана была поступить", - заключил Лавров.
http://stfw.ru


Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

13:12 Некоторые инсайды о будущих Xbox


13:12 Саудовский МИД считает обвинения кронпринца Сенатом США вмешательством в дела Эр-Рияда


13:12 Российские хоккеисты разгромили Финляндию и выиграли Кубок Первого канала


13:12 Полная чаша: сборная России по хоккею добилась рекордной посещаемости (Национальная команда при аншлаге выиграла Кубок Первого канала )


13:12 Xiaomi Redmi 7 получит «дырявый» экран и двойную камеру


13:12 Honor V20 сзади будет выглядеть не так, как предполагалось


12:12 Microsoft запатентовала носимое устройство, призванное помочь пациентам с болезнью Паркинсона


12:12 Xiaomi Mi 9 может получить вырез для фронтальной камеры со смещением к боковой грани


12:12 Lenovo Z5S получит 12 Гб ОЗУ и Snapdragon 845


12:12 Huawei Nova 4 представлен официально


11:12 Спустя три года после подписания участники конференции ООН договорились о конкретных мерах реализации Парижского соглашения по климату


11:12 Сооснователь Vine и HQ Trivia Колин Кролл умер в возрасте 34 лет


11:12 Сверхлегкая ракета Rocket Lab Electron успешно вывела на орбиту тринадцать малых спутников CubeSat


События из мира ИТ