Электрокроссовер Audi e-tron оснастят виртуальными наружными зеркалами, которые помогут увеличить запас хода на трассах

Электрокроссовер Audi e-tron оснастят виртуальными наружными зеркалами, которые помогут увеличить запас хода на трассах

В Audi напомнили, что чем лучше аэродинамика электромобиля, тем больший запас хода он сможет показать от полного заряда батарей. При разработке нового Audi e-tron этому аспекту было уделено особое внимание, благодаря чему кроссовер не только получил весьма низкий коэффициент лобового сопротивления всего 0,28, но и впервые в серийных автомобилях — виртуальные наружные зеркала, дополнительно снижающие сопротивление потоку воздуха.
Электрокроссовер Audi e-tron оснастят виртуальными наружными зеркалами, которые помогут увеличить запас хода на трассах
По оценке специалистов Audi, каждая сотая часть коэффициента, выигранная за счет оптимизации, позволяет получить дополнительные 5 км запаса хода при типичной эксплуатации. В свою очередь, достигнутый коэффициент 0,28 на 0,07 пунктов ниже, чем у типичного кроссовера с такими же габаритами, то есть разработчики смогли «добавить» порядка 35 км запаса хода исключительно за счет оптимизации аэродинамики. В итоге, разработчикам удалось добиться запаса хода в 400 км (250 миль) по достаточно жесткому измерительному циклу WLTP.
Для оптимизации силуэта электромобиля использовалась аэродинамическая труба, в которой прототип провел более 1000 часов. Инженеры «продували» Audi e-tron со скоростью до 300 км/ч, чтобы найти узкие места и снизить не только лобовое сопротивление, но и аэродинамачиеские шумы, возникающие при высоких скоростях движения.
Не секрет, что аэродинамическое сопротивление оказывает максимальное влияние (больше, чем сопротивление качению и инерция движения) на запас хода во время длительных поездок, например по скоростным трассам. А вот в условиях городских дорог вклад аэродинамики в снижение запаса хода минимальный, так как в этом случае электромобиль обычно не разгоняется до высоких скоростей.
Электрокроссовер Audi e-tron оснастят виртуальными наружными зеркалами, которые помогут увеличить запас хода на трассах
Именно для первого случае в Audi решили реализовать «виртуальные наружные зеркала», основанные на камерах, которые занимают намного меньше места, а значит и заметно меньше влияют на лобовое сопротивление. Эта система будет предлагаться в качестве дополнительной опции. Компактные камеры уменьшают габаритную ширину электромобиля на 15 см по сравнению с классическими зеркалами и вдобавок снижают аэродинамические шумы за счет особой формы. Изображение, снятое камерами, выводится на пару OLED-дисплеев, размещенных в промежутке между дверями и приборной панелью. Предусмотрено три режима отображения в зависимости от условий движения: по трассе, во время поворота, во время парковки.
Также для оптимизации аэродинамики разработчики использовали адаптивную пневмоподвеску, которая автоматически снижает дорожный просвет на 26 мм при движении на скоростях свыше 120 км/ч. Днище корпуса полностью закрыто защитой батареей, при этом форма поверхности оптимизирована для прохождения потока воздуха без завихрений.
Электрокроссовер Audi e-tron оснастят виртуальными наружными зеркалами, которые помогут увеличить запас хода на трассах
Место, в котором у обычных автомобилей расположена радиаторная решетка, прикрыта двумя жалюзи Singleframe с электрическим управлением. В обычном состоянии они закрыты, но если трансмиссии понадобится охлаждение, то система автоматически откроет жалюзи. По аналогичной схеме работает и охлаждение передних тормозов, направляя в случае необходимости поток воздуха под колесные арки, где установлены специальные 19-дюймовые колеса (255/55) — они тоньше, чем стандартные и даже надписи на боковинах сделаны «вдавленными», а не выпуклыми во избежание завихрений.
Напомним, что продажи серийной версии электрокроссовера Audi e-tron запланированы на конец 2018 года, а до 2020 года производитель собирается также выпустить компактный ситикар и премиальный седан Audi E-Tron GT.
Источник: Audi
Stfw.Ru
Читайте также


Оставить комментарий
Имя:  

Комментарий:

Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

15:08 Новые слухи о беззеркальных камерах Nikon: сенсор лучше, чем у D850, адаптер для объективов входит в комплектацию


15:08 Китайский производитель электромобилей NIO планирует провести IPO в США, но у компании выявлено несколько проблем


15:08 Илон Маск: «Если хорошо постараться, через три года мы могли бы создать электрокар стоимостью $25 тыс.»


15:08 Изображение GeForce RTX 2080 Ti (Founders Edition) подтверждает радикальное обновление эталонного дизайна видеокарт NVIDIA


15:08 В мобильной версии Gmail заработал конфиденциальный режим переписки со сроком действия и доступом по SMS


15:08 В Амстердаме iPad загорелся прямо в магазине Apple. Всех сотрудников и посетителей эвакуировали


15:08 Xiaomi взялась за умные газовые колонки и представила первую такую за $130


15:08 Sticky Notes 3.0 и мобильные приложения


15:08 Ростех покажет на "Армии-2018" покрытие, делающее невидимыми солдат и технику


15:08 Рособоронэкспорт поставил вооружения на сумму свыше $7 млрд в 2018 году


15:08 Новые билетные автоматы с расширенным функционалом появились в московском метро


15:08 Лайкнул - в тюрьму. Что стоит за уголовными делами по статье 282


15:08 Женская юниорская сборная России по гандболу выиграла чемпионат мира


События из мира ИТ