Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Google и LG показали OLED дисплей для VR-гарнитур с рекордно высокими значениями разрешения и плотности пикселей

Компания Google продемонстрировала OLED дисплей для гарнитур виртуальной реальности, ..., Компания Google продемонстрировала OLED дисплей для гарнитур виртуальной реальности, плотность

Компания Google продемонстрировала OLED дисплей для гарнитур виртуальной реальности, плотность размещения пикселей у которого примерно в 3 раза выше, чем у современных потребительских гарнитур производства HTC и Oculus. Устройство было создано совместно с LG.
Новая OLED панель имеет диагональ 4,3 дюйма и поддерживает разрешение 48003840 точек (совокупное разрешение 18 МП). Плотность размещения пикселей составляет невероятные 1443 PPI. Дисплей поддерживает частоту обновления 120 Гц. По заверениям разработчиков, эта OLED матрица обладает самым высоким в мире разрешением. Поле зрения составляет 12096 градусов. Как отмечают разработчики, верхняя граница человеческого зрения характеризуется разрешением 96009000 точек и полем зрения 160150 градусов. Так что ещё есть к чему стремиться. Тем не менее, устройство существенно превосходит возможности дисплеев, применяемых в современных гарнитурах. Например, в HTC Vive используются 3,6-дюймовые дисплеи с разрешением 1080×1200 точек (для каждого глаза), а в Vive Pro – 3,5-дюймовые дисплеи с разрешением 1440×1600 точек. Плотность размещения пикселей составляет 448 и 615 PPI, соответственно. В обоих случаях поддерживается частота обновления 90 Гц, угол обзора составляет 110 градусов. Добавим, разрешение составляет около 2 МП.

Чтобы обеспечить высокую пропускную способность для передачи данных Google и LG изготовили специализированную интегральную схему. Также применялись специфическая структура цветного фильтра для более плотной компоновки пикселей, объединительная плата LTPS для более быстрого отклика (быстрее чем у дисплеев для смартфонов) и избирательный рендеринг. Эта техника предусматривает рендеринг в высоком разрешении только того участка изображения, на которое в настоящий момент смотрит пользователь, а периферийному изображению вокруг этого участка присваивается низкий приоритет.
Google отмечает, что два таких дисплея (по одному для каждого глаза) могут управляться мобильной системой-на-чипе, интегрированной в гарнитуру виртуальной реальности. При этом возможна работа с пониженной частотой обновления изображения в 75 Гц.
title="Google и LG показали OLED дисплей для VR-гарнитур с рекордно высокими значениями разрешения и плотности пикселей"
Пока что не уточняется, когда такие OLED дисплеи с высокой плотностью размещения пикселей могут появиться в готовых потребительских гарнитурах виртуальной реальности. В Google заявили, что работа над этим проектом была начата с целью подстегнуть развитие отрасли.
Источник: 9to5google

Также по теме:
События из мира ИТ