The Long Dark: белое безмолвие

Девственный, хрустящий под ногами снег, стелящаяся по земле поземка, небо, расцвеченное фантастическими красками полярного сияния. Далекое уханье филина, свист ветра, треск промерзших насквозь деревьев, леденящий кровь вой волков. И голод, нестерпимый, сводящий с ума голод. Это The Long Dark – ультимативный симулятор выживания от канадской Hinterland Studio.The Long DarkЖанр симулятор выживания
Платформы Windows, macOS, Linux, Xbox One, PlayStation 4
Разработчик Hinterland Studio
Издатель Hinterland Studio
Сайты thelongdark.com , Steam Первый раз я умер просто по глупости. Обжегся во время разведения костра, не обратил внимания на рану, получил заражение крови и не сумел найти ни антибиотиков, ни антисептик. Бывает, сам себе злой Буратино.Второй раз я тоже умер по глупости. Не рассчитал запас дров на ночь и замерз до смерти посреди безразличного леса.В третий раз я умер от безысходности. Голод толкнул меня навстречу волку в драке за промерзший до состояния льда остов оленя. Я победил, прогнав хищника, но скончался буквально через минуту от потери крови, не успев насладиться своей добычей. Се ля ви.The Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark генерирует тысячи подобных историй. Вы будете растапливать костер деньгами, потому что ни на что больше они не годятся, и радоваться каждой вздувшейся банке консервов. Вы будете убегать от волков и ложиться спать рядом с чьим-то припорошенным снегом трупом, предварительно обыскав его карманы. Вы будете сворачивать головы милым пушистым кроликам и сушить их кишки возле огня, чтобы использовать в дальнейшем. Обрывать шторы, чтобы сделать из них повязку, штопать рвущееся белье. Взламывать чужие дома, прятаться от ветра внутри брошенных машин на шоссе. Любоваться полярным сиянием и плутать в густом, как кисель, тумане. Ловить рыбу и замерзать на пронзительном ветру.The Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеСотрудники Hinterland Studio живут в северной части острова Ванкувер и по-настоящему влюблены в канадскую природу. The Long Dark – канадская игра про Канаду, созданная с душой и знанием дела. Да, используемый движок Unity и простенькая, местами немного мультяшная графика, не могут конкурировать по реалистичности с играми на движках CryEngine, Unreal или Frostbite, но The Long Dark берет другим – атмосферой. Да, деревья здесь зачастую состоят из двух палок, полигоны никто не прячет, освещение очень условно, а текстуры просто страшненькие. Но зато какая атмосфера! В мир игры веришь сразу и безоговорочно, а побродив пару недель по диким лесам и пустошам, начинаешь находить своеобразную суровую красоту и в этой простенькой графике.The Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеИнтересно, что при всей простоте картинки, все, что связано с погодными условиями, сделано в The Long Dark отлично. Ветер разной интенсивности, туман, влажность которого ощущается просто физически, уже упомянутая поземка, снег разной интенсивности, метель. В игре есть полноценный цикл смены дня и ночи, и погодные условия и время суток существенно влияют на ваше состояние, а при плохой видимости нельзя, например, зарисовать на карту найденные вами ориентиры.The Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеВся одежда, которую можно надевать на себя несколькими слоями, имеет параметры защиты от низкой температуры и от ветра, характеристики намокания и промерзания. Логично, что мокрая или промерзая одежда защищают от мороза хуже. Мало того, от погоды зависят успешность разведения и поддержания огня, так что стоит искать защищенные от порывов ветра ниши или хотя бы подветренную сторону холмов и строений. Надетая на вас одежда со временем портится, и если вы вступаете, например, в схватку с волком, даже выйдя из нее победителем, рискуете остаться в рванье. Естественно, одежду можно чинить с помощью швейных наборов и ткани, но для этого нужно иметь эти компоненты, время и теплое, защищенное место, где можно заняться ремонтом. Кстати, в темноте, которая в игре просто кромешная, чинить одежду и создавать предметы нельзя.The Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеВажнейшая составляющая выживания – умение разжигать и поддерживать костер, так что неудивительно, что существенную часть вашего груза, который влияет на скорость перемещения, потерю калорий и усталость, составят дрова, топорик для их добывания и разные горючие жидкости для разведения костра. Так что считаем спички, подбираем хворост и не забываем готовиться к ночи.Костер важен и для приготовления пищи, мясо с падали или подстреленную дичь (патроны и стрелы здесь на вес золота), стоит перед употреблением обработать, вздувшиеся консервы прокипятить и т.д. Да и вообще, горячая еда помогает бороться с холодом, травяной чай дает бонусы к отдыху, а кофе согревает и снимает усталость. Ну и не стоит забывать о необходимости топить снег и кипятить воду. Плюс не лишними будут и чаи из разных лечебных растений.The Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеВсе действия в The Long Dark потребляют определенное количество калорий, будь то заготовка дров или даже сон. Так что очень скоро вы научитесь считать калории не хуже какого-нибудь адепта ЗОЖ. Сладкие газированные напитки – это и жидкость, и калории. Мясо и печенье вызывает жажду. Воду стоит обеззараживать перед употреблением и т.д. и т.п. Отдых не менее важен, так что пользуемся любым случаем, чтобы выспаться, не забываем чинить походный матрас и раскладывать его возле костра.The Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеХолод, голод, жажда, усталость, ранения, обморожения, ожоги, растяжения – The Long Dark бросает игроку настоящий вызов. Но страшней всего хищники. Отбиться от волков, размахивая топориком, просто нереально. Иногда отогнать зверей помогает костер и факел, отвлечь волков можно, если бросить им кусок мяса. Вообще, ваша привлекательность для хищников зависит от запаха. Если вы только что разделали тушу оленя и пахнете кровью – ждите гостей. Конечно, гарантированное решение проблемы, позволяющее к тому же разжиться свежей волчатиной (мясо есть мясо) – винтовка или лук. Но, как уже говорилось выше, патроны здесь огромная редкость, а для того, чтобы собрать лук и стрелы, нужно иметь соответствующие компоненты и инструмент.The Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеМир The Long Dark – это 50 квадратных километров канадских лесов и гор, перемежающихся редкими поселениями и железной дорогой. И никаких живых людей, по крайней мере, в режиме Выживания. Ваша задача в данном режиме – выжить как можно дольше, никакой определенной цели здесь нет. Путешествуйте из области в область, собирайте припасы, обзаводитесь оружием, делайте промежуточные склады. На уровне сложности Пилигрим хищники не составят особой проблемы, а вот в режиме Незваный гость вы вряд ли протянете и пару дней. Всего в игре семь связанных друг с другом областей разной сложности и насыщенности интересными объектами.Кроме того, в игре есть и режим испытаний — особо сложных миссий с определенными начальными условиями. В одной из них, например, вас будет преследовать огромный медведь-убийца, чтобы справиться с ним, необходимо добраться до отдаленной избушки в лесу и найти там мощную винтовку. В другом испытании вы должны подготовиться к чудовищной снежной буре, собрав за тридцать дней как можно больше припасов.The Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеРежим выживания появился в The Long Dark еще в сентябре 2014 г., когда игра вышла в Steam Early Access в статусе pre-release Alpha. С тех пор проект разошелся тиражом в 1,1 млн. копий и получил более 100 обновлений. И вот 1 августа 2017 г. Hinterland Studio объявила о выходе финальной версии игры, которая включает в себя первые два (из пяти) эпизода кампании Wintermute – Do Not Go Gentle и Luminance Fugue. По словам разработчиков, в этих эпизодах примерно 15 часов геймплея, хотя никто не мешает вам задержаться здесь подольше.В отличие от Survivor Mode, в Wintermute нет перманентной смерти и в случае гибели вам предложат загрузиться с последнего сохранения. Wintermute рассказывает историю пилота Маккензи и его знакомой (бывшей жены?) Астрид, чей самолет упал в отдаленном районе Большого Медвежьего острова. Герои разделились, и пока Маккензи приходил в себя после катастрофы, Астрид куда-то ушла. Мужчине необходимо выжить, найти подругу и понять, что вообще произошло с его самолетом и миром.The Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеДело в том, что события The Long Dark происходят после определенной глобальной катастрофы, оказавшей влияние на весь мир. Кроме того, нечто странное произошло в момент падения самолета, все электронные приборы (и, кажется, не только в аэроплане) вырубились. The Long Dark – это взгляд на апокалипсис не с точки зрения горожанина, к чему мы привыкли по многим играм и фильмам, а от лица жителей канадской глубинки. В сюжетном режиме вам необходимо выполнять цепочку заданий, в том числе общаться и завоевывать доверие NPC, которые будут направлять вас дальше и дополнять историю игрового мира.The Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеThe Long Dark: белое безмолвиеHinterland Studio не планирует бросать The Long Dark после релиза. Нас ждут еще три части сюжетной кампании и обновления Survivor Mode. Но уже сейчас в The Long Dark есть много такого, что вы не встретите в других играх. Выслеживание зверей по следам, крафтинг с предварительной подготовкой компонентов, система умений, улучшающихся при использовании или благодаря чтению специальных книг, охота и рыбалка, разные погодные и климатические условия. Даже если вам кажется, что вы уже все в этой игре видели, она найдет, чем удивить вас. Интересной локацией, еще одним кусочком истории, еще одним необычным применением предметов. И, конечно же, своей невероятной атмосферой.The Long Dark – самый атмосферный, самый реалистичный и самый захватывающий симулятор выживания из когда-либо выпущенных. Если вы хотите проверить себя – попробуйте выжить в этом Белом безмолвии.The Long Dark: белое безмолвие
Stfw.Ru
Читайте также


The Guardian: Атаки в Солсбери и Эймсбери выгодны лишь врагам ПутинаThe Guardian: Атаки в Солсбери и Эймсбери выгодны лишь врагам Путина"Похоже, что я остался последним живым человеком, не знающим, кто отравил четырёх человек в Уилтшире. Мне говорят, что только у русских был доступ к яду, известному как „Новичок", - хотя в британской исследовательской лаборатории „Портон-Даун", расположенной в зловещей близости от места происшествия, явно много о нём знают", - рассуждает обозреватель британской The Guardian Саймон Дженкинс.В любом случае, повторюсь ещё раз: я ничего не знаю. Думаю, что можно понять, почему Кремль мог желать смерти такому человеку, как бывший шпион Сергей Скрипаль, и его дочери... Но зачем столько медлить и зачем делать это во время подготовки к такому политизированному событию, как ЧМ в России?" - задаётся вопросом Дженкинс.Прошло уже четыре месяца с момента преступления, однако Скрипали по-прежнему отрезаны от всего мира и находятся в "секретном убежище". В то же время Тереза Мэй постоянно обвиняет Россию: она назвала инцидент в Солсбери "вопиющим и отвратительным", а МI5 отметила "грубейшие нарушения международного права". "Однако, когда никто ничего не знает, я не вижу дипломатической или какой-то другой выгоды в необоснованных суждениях по этому делу", - подчёркивает автор.Что же касается инцидента в Эймсбери, то здесь ситуация ещё запутаннее - она больше смахивает на какую-то "весёлую беспечность". "Эта пара что, прихватила химический агент с первого места преступления, в восьми милях от Эймсбери? Было ли новое отравление попыткой отвлечь внимание от предыдущего? Или же это хитроумный план, призванный показать, что „Новичок" можно достать на любом углу у местного приятеля-дилера? Или же у одной из жертв, Чарли Роули, есть друзья в „Портон-Дауне"? Кто знает?" - гадает Дженкинс."Учитывая, что у меня нет никаких ответов на эти вопросы, я не вижу причин пасовать перед лицом политики устрашения. Я могу открывать свою парадную дверь и не мыть после этого руки. Я могу без опаски посещать Уилтшир и с восторгом рассматривать шпиль Солсберийского Собора. Я могу восхищаться останками лучника из Эймсбери времён бронзового века... Где нет знаний, спасение в невежестве", - продолжает автор.По мнению журналиста, это утверждение, судя по всему, не касается британских министров, для которых незнание не является достаточным основанием для молчания. В частности, министр внутренних дел Саджид Джавид заявил, что "российскому государству пора уже объяснить, что же именно произошло". Однако учитывая, что Москва упорно отрицает, что имеет отношение к делу, трудно представить, каким образом Россия может что-то "объяснить".По всей видимости, за три месяца с момента покушения на Скрипалей министры могли представить какие-то доказательства, подтверждающие обвинения. "Я не знаю, какие у Кремля могут быть причины для совершения убийства на территории иностранного государства во время подготовки - не говоря уже о проведении - спортивного события, которое имеет колоссальное шовинистическое значение для России", - пишет журналист."Самой очевидной причиной для этих атак, вне всяких сомнений, могла быть попытка очернить президента России Владимира Путина, осуществлённая скорее его врагами, чем друзьями и сотрудниками. Но повторюсь: мы ничего не знаем", - подчёркивает Дженкинс.На данный момент, продолжает автор, мы видим лишь, что все эти события используются в качестве инструмента новой международной политики. Мы видим поспешные суждения, заданные новостной повесткой дня. Мы видим, как убийства и теракты используются для получения политического преимущества. Соцсети и фейковые новости используются в качестве оружия. То же самое касается и спортивных мероприятий.Последний пункт наиболее показателен. Говорить, что "политике нет места в спорте" - всё равно что требовать ликвидации коррупции и мошенничества. Сама фраза "международный спорт" просто сочится политикой. Как сказал бы военный теоретик Карл Клаузевиц, подобные мероприятия - это продолжение войны другими методами.Однако из этого положения есть выход. Пока мы продираемся через "новичковое болото" без единой улики на руках, к этим происшествиям нужно относиться как к преступлениям местного значения. Их следует отделить от большой политики и спорта. Этим делом должна заниматься Уилтширская полиция и её советники, подчёркивает Дженкинс."Если в конечном счёте ничто не будет указывать на причастность Москвы к этим отравлениям, тем в больших дураках останутся политики. Если эти отравления действительно были частью заговора России, то время выразить оправданную злость настанет после предъявления доказательств. Пока этого не произойдёт, я бы посоветовал заняться теннисом", - подводит итог Саймон Дженкинс.
http://stfw.ru


Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

01:07 Порошенко убивает украинский Мотор Сич. МВД Украины заказало у Airbus helicopters 55 вертолетов на сумму €555 млн.


01:07 Габон предложил "Зарубежнефти" освоение ряда месторождений в стране


01:07 В ЛНР обвинили "Правый сектор"* в вербовке детей из неблагополучных семей


01:07 Бельгия обыграла Англию в "бронзовом" матче ЧМ-2018


01:07 "Паранойя охватила английское общество": как продвигается расследование отравления британцев в Эймсбери


16:07 Производителей обязали маркировать продукцию с заменителями молочного жира


16:07 Игроки сборной Франции хотят остаться в России после ЧМ-2018, на несколько месяцев


16:07 В доме отравленного британца нашли пузырек с "Новичком"


16:07 Трамп потерял королеву Великобритании


16:07 Предлагаю дискуссию по пенсионной реформе


16:07 Портативный массажер Xiaomi Moyee Massager - приятное с полезным


16:07 Doogee готовит защищенный смартфон с NFC и рацией


12:07 Red Faction Guerrilla Re-Mars-tered Edition: возвращение на Марс


События из мира ИТ