События из мира ИТ - События из мира ИТ

Pyre: магический гандбол

Stfw.Ru, Где-то. Когда-то. Изгои, которым запрещено читать, встретили кого-то, кто может раскрыть тайну старых записей, принять секретные знания, оставленные мистическими Писцами. Понять, найти, пройти через череду испытаний, чтобы обрести свободу. Где-то. Когда-то.PyreЖанр action/RPG, спортивная игра
Платформы Windows, macOS, Xbox One, PlayStation 4
Разработчик Supergiant Games
Издатель Supergiant Games
Сайты supergiantgames.com , Steam Кид, Рэд, Чтец. Три скитальца, ищущие что-то в странных мирах. Bastion, Transistor, Pyre. Supergiant Games делает игры, не похожие на другие, и не боится экспериментировать с геймплеем, вот только порой эти эксперименты заводят их слишком далеко.Образ. Pyre похожа и не похожа на предыдущие игры Supergiant Games. Яркая и загадочная, как Венецианский карнавал, ядовитая, как кислотное граффити в депрессивном промышленном районе; взрывная, дерзкая и страстная, как полотна фовистов. Наполненная незначительными деталями и рисующая общую картину широкими, размашистыми мазками. Supergiant Games не жалеет красок, обрушивая их на игрока целыми ведрами. Купайтесь в этом цвете, дышите им.Звук. Даррен Корб и Эшли Баррет – композитор и певица, создавшие Bastion и Pyre. Это все, что вам стоит знать. Музыка Pyre завораживает, гипнотизирует, убаюкивает и обманывает. Она льется фоном, струится, как песок времени, где-то у вас за спиной. Гитарные переборы проникают, кажется, в саму душу. А голос, о этот голос, за этот голос можно и душу дьяволу продать. Слушать здесь. Покупать здесь.Pyre: магический гандболPyre: магический гандболPyre: магический гандболPyre: магический гандболPyre: магический гандболPyre: магический гандболPyre: магический гандболМир. Supergiant Games умеет строить фантастические вселенные. Что удивительный мир снов, по которому Кид бродит в Bastion, что киберпанковский город Клаудбанк, в котором живет певица Рэд и ее говорящий меч в Transistor. В этот раз Грег Касавин и Амир Рао рассказывают нам историю изгоев, преступников, выброшенных из общества и пытающихся найти путь назад. Люди-демоны; разумные и очень дерзкие дворняжки, пекущиеся о своей части; просто люди; демоны-импы, толкающие повозку без лошадей; загадочные Менестрели; еще более загадочные Писцы, то ли боги, то ли герои прошлого, оставившие запрещенное знание в книгах; странные ритуалы; плакальщики и еще много всего разного. Мир Pyre удивителен и фантасмагоричен. Здесь люди живут внутри тел павших гигантов, а торговцы умеют предсказывать ваши перемещения.История. Pyre стоит посмотреть хотя бы ради истории. Supergiant Games не торопит события, раскрывая картину постепенно. Герои делятся с вами своими секретами и надеждами, вы все лучше узнаете ваших спутников и все меньше понимаете, кто они, собственно, такие и чего ищут. Это нормально, так и должно быть. У каждого из героев есть какие-то скелеты в шкафу, и наверняка они всплывут по мере развития сюжета.Pyre: магический гандболPyre: магический гандболPyre: магический гандболPyre: магический гандболPyre: магический гандболPyre: магический гандболPyre: магический гандболГеймплей. А вот здесь-то не все так гладко, как хотелось бы. Supergiant Games продолжает экспериментировать с игровыми механиками, в случае с Pyre — экспериментировать очень жестко. Кажется, что после Bastion разработчики дали себе слово больше не использовать проверенные временем игровые концепции. В Transistor action/RPG механика с управляемой паузой выглядела очень спорно. В Pyre же…Дело в том, что большую часть времени Pyre – это практически интерактивная новелла. Слушаем своих очень странных спутников, порой принимаем решения, какой дорогой ехать и какой совет дать тому или иному попутчику. Читаем записи Писцов и описания новых регионов Чистилища. Чинно, неторопливо, размеренно. А потом начинается Ритуал, собственно то, ради чего мы все здесь собрались, то, что позволит изгоям освободиться.Ритуал – это магический гандбол, или, если хотите, тлачтли (месоамериканская игра в мяч) на стероидах, в котором ваша задача – донести энергетическую сферу до очага противников, чтобы загасить его. Кто лучший пожарный – тот и более угоден богам. Проблема в том, что это не совсем тот геймплей, который ожидаешь увидеть в игре, формально считающейся action/RPG. Впрочем, дело не только в этом.Pyre: магический гандболPyre: магический гандболPyre: магический гандболPyre: магический гандболPyre: магический гандболPyre: магический гандболPyre: магический гандболУ каждого из героев, которыми вы управляете, свои умения и способности. Кто-то может швырять магический «мяч» подальше, кто-то быстро бегать, кто-то — летать, и все умеют посылать энергетические заряды, на время сметающие противников с поля. Проблема в том, что вы можете управлять только одним из трех героев за раз и переключаясь между ними только пасами, в то время как AI-противник весьма бодро двигает сразу трех персонажей, блокируя вам дорогу.Но проблема даже не в сложности или хаотичности геймплея. Проблема в том, что Ритуалы совершенно не подходят и не стыкуются со всей остальной игрой, как будто они попали в Pyre по случайности из какого-то другого проекта. Да, возможно, такая механика была бы интересна в необязательных дополнительных заданиях, но в качестве основы игры… Нет.В своих творческих поисках Supergiant Games зашла слишком далеко. Такое впечатление, что это эксперимент над игроками, и проверяется в первую очередь их выдержка. При этом в Pyre есть даже элементы RPG – прокачка персонажей, талисманы, выбор трех игроков на очередной матч. Но сами Ритуалы… Они обязательны для прохождения и их приходится просто терпеть и добивать через силу.Нет, Pyre хорошая игра. В нее хочется играть ради истории, ради мира, картинки, музыки. Но лучше бы это была интерактивная новелла.
принять, записей, старых, секретные, знания, мистическими, оставленные, тайну, раскрыть, которым, Изгои, запрещено, читать, может, встретили, Когда, Supergiant, Games, очень, здесь

Редакция:

Благодарим за интерес к рубрике События из мира ИТ - рекомендуем подписаться на портал Stfw.ru.

Сводка событий