События из мира ИТ - События из мира ИТ

Gigantic: контролируемый хаос

Stfw.Ru, Из трех вышедших за последний год MOBA/Hero шутеров закрепиться на рынке удалось лишь двум – Overwatch и Paladins: Champions of the Realm. Третий конкурент, Battleborn, потерял аудиторию буквально в течениие месяца. Что ж, посмотрим, как покажет себя новичок, Gigantic от студии Motiga, создатели которой должны были учесть ошибки Gearbox Software.GiganticЖанр MOBA/Hero Shooter
Платформы Windows, Xbox One
Разработчик Motiga
Издатель Perfect World Entertainment
Сайты gogigantic.com , Steam Первое правильное решение, которые приняли в Motiga Inc. – ориентация на Free-to-Play рынок. Как показал опыт той же Battleborn, игроки не готовы платить за MOBA/Hero Shooter, если на нем не красуется логотип Blizzard. Так что Gigantic абсолютно бесплатна и доступна как с сайта Perfect World Entertainment, так и через Steam. Монетизация здесь традиционная для подобных игр – разблокирование героев (пять из них находятся в бесплатной ротации), продажа обликов, защитников и внешнего вида оружия. Играть в Gigantic можно и без дополнительных денежных вливаний, открывая героев по мере зарабатывания внутриигровой валюты.Второе правильное решение разработчиков – упрощение геймплея. Да, в Gigantic много элементов MOBA, но не так много, как в злосчастной Battleborn. Игровой режим только один, крипов нет, прокачка быстрая, правила интуитивно понятны.Третий удачный ход – ускорение всей игры. Здесь и сами герои перемещаются в режиме турбо, и матчи длятся всего лишь 15-20 минут.Gigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосБои в Gigantic происходят на симметричных аренах в режиме 5 на 5. Для победы команды должны нанести три раны огромным Стражам противников, находящимся в противоположном конце уровня. В обычное время Страж неуязвим и соваться к нему не стоит, всего парой ударов он может прибить любого героя. Чтобы сделать гиганта уязвимым, вам необходимо набрать определенное количество очков, выдаваемых за значимые действия на поле боя: убийство героев и существ противника; призыв существ-охранников, их развитие до следующего уровня, сбор эссенции в точках размещения охранников. После получения 100 баллов ваш Страж устремляется на базу противника и скручивает Стража врага, подставляя его уязвимое место под удар. Тут уж все живые игроки вашей команды должны собраться и прорваться к обездвиженному монстру, чтобы нанести ему ранение. Соответственно, защищающая сторона должна перехватить противников и не дать им нанести ущерб Стражу, а лучше вообще уничтожить всех игроков конкурентов, занятых атакой на Стража. Если разрыв по очкам достаточно большой, а Страж уже получил какие-то серьезные повреждения во время предыдущей попытки атаки, ранение может наноситься автоматически. Звучит немного мудрено, но на самом деле в правилах разбираешься буквально за пару минут.Gigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосНа поле есть определенное количество точек силы, в которых вы можете призывать своих существ, охраняющих их и добывающих эссенцию. Существа первого уровня размещаются бесплатно, а вот за их прокачку необходимо платить очками фокуса, теми же, что уходят на применение ультимативной способности персонажа, так что здесь придется выбирать, на что их лучше потратить. Площадки призыва существ становятся естественными точками притяжения игроков, именно за них и происходит основная драка.Gigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосУ каждого из героев, а всего их в игре на текущий момент девятнадцать, по четыре основных умения и одно ультимативное. Каждое из умений имеет по два уровня и во время развития персонажа для каждого из них можно выбрать одно из двух базовых улучшений. И хотя число комбинаций здесь кажется достаточно существенным, на деле большинство игроков не заморачивается с самостоятельным развитием персонажа, выбирая рекомендуемые игрой умения. В бой можно взять набор из пяти персонажей, это своеобразный драфт как в Dota, из них в лобби нужно выбрать одного в зависимости от героев ваших партнеров по команде.Gigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосПерсонажи традиционно делятся на классы, и в Gigantic такое дробление значительно подробней, чем в других подобных играх, хотя в целом героев можно разделить на четыре группы. Бойцы первой линии предпочитают рукопашную, наносят массу урона и имеют толстую шкуру. Стрелки и маги действуют издалека и в целом мало отличаются друг от друга, просто волшебники чаще наносят урон по площади. Персонажи поддержки лечат и усиливают союзников, параллельно ослабляя соперников. В дополнение в Gigantic имеется пара убийц, предпочитающих нападать из тени. Некоторые герои имеют двойную специализацию, а те же бойцы первой линии значительно отличаются по стилю игры.Gigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосТрадиционно для MOBA/Hero Shooter, играть стрелками/магами намного проще, чем персонажами, идущими на сближение с противником. Одна из причин такой ситуации – обилие эффектов от применяемых способностей в особо жаркие моменты боя. Из-за выбранного мультяшного графического стиля (похоже, это уже стандарт жанра!) и плотности событий на единицу времени, ориентироваться во время схваток перед поверженным Стражем или возле точек вызова существ действительно сложно. Взрывы, падающие с небес камни, горящая земля, ауры персонажей, эффекты ударов и попаданий. Потерять ориентацию очень легко. И если стрелку в этом хаосе выбрать цель можно хотя бы по силуэту и подсветки имени, то бойцам первой линии приходится тяжко. Но не стоит думать, что все стараются оставить себе героев стрелков. Многие уже очень неплохо освоили персонажей убийц, танков и бойцов, что они не преминут доказать вам в бою.Gigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосПо темпу игры, по чередованию нападений/отступлений, по микроконтролю, по дракам возле контрольных точек и синхронизации умений, Gigantic очень напоминает Dota 2. Заставить противника совершить ошибку, заманить его под удар нескольких героев, оглушить и добить несколькими ультами одновременно – излюбленная тактика хороших команд. Ну а дальше, воспользовавшись численным преимуществом, можно попытаться убить вражеское существо и захватить точку.Gigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосБои в Gigantic очень динамичные, ситуация меняется буквально каждую секунду. Думать нужно быстро, реагировать еще быстрей, при этом никогда не стоит пренебрегать командным взаимодействием. В одиночку здесь в состоянии действовать только ассасины, да и то не против всех героев. Партия длится в среднем 15-20 минут, а ход боя можно переломить и в самый последний момент, если собраться и перестать игнорировать команду. Пока что в игре только один режим на трех разных, но в целом равносильных картах. Финальную часть матча игроки проводят на уменьшенной площадке, трансформирующейся, как только у Стража останется одна жизнь.Gigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосВ качестве мета-игры нам предлагается выполнять задания с Fortune Card, местного аналога ежедневных миссий, оформленного как карточная коллекция. Новые карты можно тянуть раз в день или открывать за рубины, вторую внутриигровую валюту, приобретаемую за реальные деньги. Собранная коллекция карт приносит неплохой доход опять-таки в рубинах. Карты нарисованы очень стильно и делятся на общие и персональные, привязанные к конкретным героям.Gigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic: контролируемый хаосGigantic неплохо стартовала на Steam, показав в выходные пик в 8 тыс. игроков онлайн, через неделю число играющих упало до 5,5 тыс. В то же время, Paladins: Champions of the Realm, с которым Gigantic будет конкурировать за аудиторию, до сих пор привлекает около 40 тыс. игроков ежедневно. А вот Battleborn можно уже смело списывать со счетов, сейчас в игре редко бывает больше 100 человек.Найдет ли Gigantic своего игрока? Сможет ли закрепиться рядом с Paladins и Overwatch? Это станет ясно в течение ближайших двух недель. Если вам нравятся два названных выше шутера, вы любите дух соревнования и MOBA – дайте Gigantic шанс, она этого достойна.
Champions, Paladins, Realm, Третий, конкурент, Overwatch, удалось, MOBAHero, последний, шутеров, закрепиться, рынке, вышедших, Gigantic, героев, можно, очень, время, существ, игроков

События из мира ИТ

. Gigantic: контролируемый хаос Из трех вышедших за последний год MOBAHero шутеров закрепиться на рынке удалось лишь двум – Overwatch и Paladins: Champions of the Realm. Третий конкурент, ..., Из трех вышедших за
>>> В Белоруссии создана социальная сеть Steepshot на базе технологии блокчейна, и ее пользователи могут стать обладателями биткоинов даже без майнинга. По официальным данным, проект обменивает на криптовалюту лайки под фотографиями – чем больше сердечек, тем, соответственно, выше заработок.
Социальная сеть Steepshot меняет лайки на биткоины
Интерфейс сети Steepshot прост и понятен: есть фото, а под ним указаны количество лайков и сумма заработка, причем это вполне реальные деньги. Их в любой момент можно вывести на банковский счет посредством биржи. Для тех, кто разбирается в блокчейнах, сразу отметим, что доход лишь отображается в долларах, что сделано для простоты и наглядности. На деле прибыль начисляется в токенах, так что нарушения технологии здесь нет. Steepshot – это реальный способ заработать, и пока его не прикрыли, надо пользоваться возможностью, к тому же не обязательно выдумывать идеи для фото.
Все намного проще: выкладываете любую посредственность из Инстаграма, привлекаете механизмы продвижения (пусть даже платные) и в итоге остаетесь с чистой прибылью на руках. Steepshot основана на блокчейнах Golos и Steem и монетизируется за счет взимания с процента с каждой транзакции. Добавим, что Центробанк рассматривает возможность легализации криптовалюты в общем и биткоина в частности на территории России, так что следует взять Steepshot на заметку как способ быстрого получения денег практически из воздуха.
>>> Смартфон Meizu M6 Note, анонс которого запланирован на 23 число текущего месяца, может оказаться немного лучше, чем о нем говорили еще вчера. Ранее сообщалось, что защиты от воды и пыли  в нем не будет, но сегодня инсайдеры обмолвились о высокой вероятности появления защиты от влаги.
Смартфон Meizu M6 Note может оказаться влагонепроницаемым
Если все окажется именно так, то Meizu M6 Note будет защищен от брызг и легкого дождя, однако купаться и нырять с ним все же не стоит – защиты от воды в нем нет. К слову, смартфон покажут в тот же день, что и новый флагманский фаблет Samsung Note 8 – анонс последнего состоится в Нью-Йорке на мероприятии Samsung Unpacked.
Новый Meizu M6 Note снарядят экраном на 5, дюйма с матрицей IPS и разрешением Full HD, процессором MediaTek Helio P25 с восемью ядрами в двух кластерах и ОЗУ объемом 3 или 4 гигабайта. Также ожидается наличие накопителя на 32 или 64 Гб, сдвоенной основной камеры на матрицах Sony и фронталки от OmniVision с неизвестным разрешением. В базовой версии новый фаблет стоит около 235 долларов США, и в нее входят ОС Android 7 с оболочкой Flyme последней версии, два слота под SIM-карты, сканер отпечатков пальцев и металлический корпус. Что же до Samsung Note 8, то это топовый аппарат за $1100 с экраном Quad HD без рамок на 6,3 дюйма.
>>> В сети представлены «живые» фотографии одного из компонентов новых смартфонов от Apple, которые выйдут в этом году. Речь идет о плате, отвечающей за беспроводную зарядку гаджетов, и именно она запечатлена на снимках.
Опубликованы снимки беспроводных ЗУ для новых Айфонов
Как стало известно ранее, в этом году Apple выпустит сразу три новых смартфона – iPhone 7s, iPhone 7s Plus и iPhone 8. Изначально предполагалось, что беспроводную зарядку получит лишь топовый восьмой Айфон, но позже было решено поместить ее во всю троицу без исключений. Работать система будет просто: кладете мобильник на специальную станцую, подключенную к розетке, и она при помощи определенных физических явлений восполняет заряд в его аккумуляторе. Само собой, беспроводная зарядка будет встроена в тыльную часть корпуса iPhone 7s, iPhone 7s Plus и iPhone 8, так что сканера отпечатков пальцев у восьмого Айфона там точно не будет – ищите его в кнопке включения.
Но есть нюанс: смартфоны будут представлены, по предварительным данным, 17 сентября и поступят в продажу в начале октября, однако саму док-станцию для беспроводной зарядки мир увидит немного позже. Новые смартфоны от Apple получат массу нововведений, включая современный процессор Apple A11, а iPhone 8 и вовсе окажется безрамочным в честь юбилея самого первого Айфона. Осенью также может состояться анонс умных часов Apple Watch полноценного второго поколения.
>>> Многих людей привлекает возможность посетить Чернобыль и Припять и посмотреть на останки некогда великих городов, уничтоженных ядерной катастрофой в апреле 1986 года. Но многие боятся радиации и не спешат воплощать свои мечты, и правильно делают. Специально для них был создан проект Chernobyl VR, позволяющий посетить Чернобыль и увидеть все своими глазами в формате виртуальной реальности.
В Чернобыле организованы виртуальные экскурсии
Проект Chernobyl VR будет запущен на Sony PS VR, а немного позже его допилят и под другие платформы виртуальной реальности. Пользователи перенесутся в зону отчуждения, заброшенную часть Украины, без какого либо вреда для собственного здоровья. При помощи Chernobyl VR можно будет посетить саму атомную электростанцию, и ряд других строений, заброшенных на долгие десятилетия.
После релиза на Sony PlayStation VR авторы Chernobyl VR планируют реализовать поддержку HTC Vive, Samsung Gear VR и Oculus Rift, самых популярных ВР-платформ в масштабах всего мира. Авторы идеи лично посетили запретную зону, чтобы получить максимально достоверный контент для Chernobyl VR. Дата запуска проекта и его стоимость пока не установлены, а для тех, кто не хочет ждать, есть целая серия игр Сталкер, где тоже можно путешествовать по зоне отчуждения, да еще и с оружием в руках.


Редакция портала:

Благодарим за интерес к материалу События из мира ИТ . Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех новостей и событий в сфере информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале stfw.ru.


Живая лента

09:08 СМИ: один человек погиб при нападении неизвестного с ножом на прохожих в Турку


09:08 Послов трех стран вызвали в МИД РФ из-за недопуска России к реконструкции музея на месте концлагеря Собибор


09:08 Польша запретила въезд участникам АТО, а это 306 тысяч украинцев - депутат Рады


09:08 Московская биржа с 21 августа приостанавливает торги украинской гривной


09:08 Life уведомил операторов о своем закрытии


09:08 Стала известна дата выхода Xiaomi Redmi Note 5A


09:08 Coolpad Cool M7 получил тонкий корпус и немаленький ценник


09:08 Asus представила несколько смартфонов и оболочку ZenUI 4.0


00:08 Обзор OnePlus 5


00:08 Создатель Xiaomi Mi Mix Филипп Старк показал дизайн новой модели Xiaomi Mi Mix 2 [видео]


Анастасия, 24, Дзержинский, ищу: Парня от 22 до 29
Цель знакомства: Дружба и переписка - 19 августа 2017

Галина, 32, Москва, ищу: Парня от 30 до 37
Цель знакомства: Романтические отношения - 19 августа 2017

Алина, 27, Москва, ищу: Парня от 25 до 32
Цель знакомства: Секс - 19 августа 2017