Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Обзор украинского охранного комплекса I-SEE для автомобиля

В прошлом мы уже рассказывали о системе I-SEE, разработанной в Украине. Сейчас устройство уже поступило в продажу, так что пришло время познакомиться поближе. ..., В прошлом мы уже
В прошлом мы уже рассказывали о системе I-SEE, разработанной в Украине. Сейчас устройство уже поступило в продажу, так что пришло время познакомиться поближе. Создатели заявляют, что I-SEE – это информационная система с охранной функцией для контроля местоположения автомобиля. Попробуем разобраться в сути вопроса.I-SEE: два устройства в одном комплектеСистема I-SEE состоит из двух устройств, которые можно приобрести отдельно или в комплекте. Рекомендованная цена каждого устройства – 2 100 грн.; покупка комплектом двух устройств оказывается дешевле – 3 800 грн.С первым девайсом все просто: это GPS-маяк, о подобных устройствах мы недавно рассказывали в отдельной статье. Суть его работы проста: периодический выход на связь; фиксация местоположения; передача данных на сервер, откуда их можно «забрать» с помощью фирменного приложения и увидеть на экране смартфона карту с отметкой автомобиля. В стандартном режиме работы GPS-маяк выходит на связь раз в сутки, но если включить режим тревоги, то устройство будет работать непрерывно, позволяя отслеживать местоположение в режиме реального времени (нужно при экстренном поиске автомобиля в случае угона).title="Обзор украинского охранного комплекса I-SEE для автомобиля" GPS-маяк I—SEE – это черная коробочка, где присутствует лишь наклейка и отверстие для нажатия внутренней кнопки активации. Внутри расположена микросхема, приемники и передатчики для GPS— и GSM-сигналов, батарея питания. Вроде все уже известно; но ценность I—SEE не столько в GPS-маячке, сколько в особенности работы всего комплекса.Второй девайс I-SEE – это трекер, который подключается к OBD-разъему автомобиля. И здесь уже намного интереснее. Так, трекер не имеет собственного источника питания, то берет электроэнергию из OBD-разъема, попутно контролируя напряжение в бортовой сети автомобиля. Кроме того, трекер не имеет GPS-приемника, есть возможность определения местоположения только с помощью LBS-технологии; но зато он работает всегда, когда автомобиль движется. Наконец, трекер оснащен акселерометром с возможностью настройки, приемником/передатчиком GSM-сигналов.-->Обзор украинского охранного комплекса I-SEE для автомобиляОбзор украинского охранного комплекса I-SEE для автомобиляОбзор украинского охранного комплекса I-SEE для автомобиляОбзор украинского охранного комплекса I-SEE для автомобиляОбзор украинского охранного комплекса I-SEE для автомобиляОбзор украинского охранного комплекса I-SEE для автомобиляОбзор украинского охранного комплекса I-SEE для автомобиляОбзор украинского охранного комплекса I-SEE для автомобиляОбзор украинского охранного комплекса I-SEE для автомобиляОбзор украинского охранного комплекса I-SEE для автомобиляОбзор украинского охранного комплекса I-SEE для автомобиляОбзор украинского охранного комплекса I-SEE для автомобиляОбзор украинского охранного комплекса I-SEE для автомобиляОбзор украинского охранного комплекса I-SEE для автомобиляОбзор украинского охранного комплекса I-SEE для автомобиляОбзор украинского охранного комплекса I-SEE для автомобиляОбзор украинского охранного комплекса I-SEE для автомобиляОбзор украинского охранного комплекса I-SEE для автомобиляОбзор украинского охранного комплекса I-SEE для автомобиляОбзор украинского охранного комплекса I-SEE для автомобиляОбзор украинского охранного комплекса I-SEE для автомобиляОбзор украинского охранного комплекса I-SEE для автомобиляОбзор украинского охранного комплекса I-SEE для автомобиляОбзор украинского охранного комплекса I-SEE для автомобиляОбзор украинского охранного комплекса I-SEE для автомобиляОбзор украинского охранного комплекса I-SEE для автомобиля
Также по теме:
События из мира ИТ