Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Использование приманки в отдаленных районах в Покемон ГО

Данная статья является авторской и опубликована в разделе \"Гайды от тренеров Покемон ГО\". Статья не редактировалась, орфография ..., Данная статья является авторской и опубликована
Данная статья является авторской и опубликована в разделе "Гайды от тренеров Покемон ГО". Статья не редактировалась, орфография и пунктуация сохранены. Просьба оставлять комментарии только по делу, если критикуете - критикуйте конструктивно:) В любом случае автор достоин благодарности за старание и отвагу:)
Друзья!
Пришла весна, а значит впереди сезон дач, шашлыков, пикников, диких пляжей, грибов и прочих радостей загородного отдыха. В связи с этим хочу предложить любителям половить покемонов одно исследование, результаты которого лично для меня показались очень интересными. Кроме того, они могут быть очень полезными тем, кто живет в небольших населенных пунктах с малым количеством гнезд покемонов.
Исследование это достаточно давнее, проведенное задолго до появления второго поколения покемонов, но тем интереснее будет провести такое исследование сейчас. И особенно не в «ихних заграницах», а в наших родных полях и лесах.
Проведено исследование в Финляндии в небольшой деревне с парой сотен жителей, находящейся в 30 километрах от ближайшего города.  И со всего одним гнездом покемонов.
Итак, что нам нужно? Хорошее покрытие сети, здоровые ноги, достаточное количество покеболов в багажнике, приманка (и) и некоторое количество свободного времени. Если у вас установлен Ingress, это позволит эксперименту быть еще более удачным.
Не секрет, что карта Pokemon Go напрямую связана с картой Ingress и точки спавна покемонов также можно обнаружить с помощью Ingress. Об этом писалось ранее в статье "Как искать покемонов в Pokemon Go с помощью Ingress"
Так вот, для чистоты эксперимента нам необходимо чтобы в радиусе километра от нас не было ни одной точки спавна покемонов. Не покестопа, а именно точки спавна. Это важно, потому что я работаю на окраине города, и у меня в радиусе 2 километров нет ни одного покестопа, но при этом, не вставая со стула, я имею 2 точки спавна покемонов. А нам нужно полное уединение.
И перед тем как запустить приманку лучше перезайти в игру, дабы очистить кеш игры. Это не совсем танцы с бубном, нам нужно чтобы игра «не знала», какие гнезда были вблизи в последнее время. Запускаем приманку и начинаем путешествовать. Надеюсь, что все знают, что  если стоять на одном месте, то вы получите одного покемона в 5 минут, итого – 6 за 30 минут действия приманки, а если вы будете двигаться, то будете получать покемона примерно за каждые 170-200 пройденных метров, или примерно раз в 2.5 минуты.
Так вот наш замечательный финский экспериментатор сравнил применение приманок вблизи точек спавна покемонов и при использовании шести приманок и, пройдя 10200 метров, он получил вот такую таблицу:

Знакомая картинка для тех, кто использовал приманки в городе, не правда ли?
А если использовать только одну приманку, то  вообще можно было получить только Rattata, Pidgey да Sperrow.
А вот теперь начинается самое интересное. Уходим в глушь, используем те же шесть приманок и проходим 11000 метров.
И вот, что получаем:
title="Использование приманки в отдаленных районах в Покемон ГО"
Вы еще не упали со стула? Некоторых из этих покемонов вы ловили очень долго, а некоторых удалось достать только из яйца. Никакой привязки к лесной, трявяной, водной среде. Как у Ноя – каждой твари - по паре.
Что получится сейчас, с введением второго поколения даже представить трудно, но зато как интересно провести такой эксперимент. Я лично при первой возможности обязательно это сделаю, хоть и получится у меня это, возможно, не скоро. А вот тем, кто живет в небольших населенных пунктах, особенно в европейской части и на юге России, этот эксперимент можно провести и в ближайшие выходные.
Попробуем? Обязательно отпишитесь в комментариях, насколько оказалась интересной эта статья и что у вас в итоге получилось?
Рейтинг: 5[url=#][/url]

Также по теме:
Новые программы для Windows, Linux и Android.